sharkova1443
?>

Проверочная работа по теме: «части речи», 2 класс, i- 1.выберите верное утверждение. слова, обозначающие действие предмета, отвечают на вопросы кто? что? слова, обозначающие признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? слова, обозначающие предмет, отвечают на вопросы что делает? что сделает? 2. подбери слова по смыслу, запиши. конфета ( карандаш (какой? ) птички (что дождь (что 3. подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы: что что 4. прочитай. поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами. пришла весна. светит и греет яркое солнышко. зелёная трава покрыла лужок. 5. поставь вопросы к словам. ель, бежать, бабочка, книга, снежный, топать, заяц, колючий. 6. отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь. а) шустрый белка, б) высокая дерево, в) жёлтый одуванчик

Русский язык

Ответы

Vlad Petr531
(какая?)шоколадная. карандаш (какой?) простой._ птички (что делали?)пели.дождь (что сделал?)_полили 3. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы: кто?девочка.что?корабль.какой?деревянный какая?красивая какое?доброе. какие?симпатичные что сделать?погулял.что делать?бегать. 
дальше не знаю.прости
filimon131262
В языке одухотворяется весь народ и вся его родина. В нем претворяются творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны, ее воздух, ее физические явления, ее климат, ее поля, горы и долины, ее леса и реки, ее грозы и бури - весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос родной природы, который говорит так громко о любви к его иногда суровой родине, который высказывается так ясно в родной песне, в родных напевах, в устах народных поэтов. Но в светлых, прозрачных глубинах самого языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа. Поколения народа приходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке - в наследие потомкам. В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости, - словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.
Aleksandrivanovna
В языке одухотворяется весь народ и вся его родина. В нем претворяются творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны, ее воздух, ее физические явления, ее климат, ее поля, горы и долины, ее леса и реки, ее грозы и бури - весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос родной природы, который говорит так громко о любви к его иногда суровой родине, который высказывается так ясно в родной песне, в родных напевах, в устах народных поэтов. Но в светлых, прозрачных глубинах самого языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа. Поколения народа приходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке - в наследие потомкам. В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости, - словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по теме: «части речи», 2 класс, i- 1.выберите верное утверждение. слова, обозначающие действие предмета, отвечают на вопросы кто? что? слова, обозначающие признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? слова, обозначающие предмет, отвечают на вопросы что делает? что сделает? 2. подбери слова по смыслу, запиши. конфета ( карандаш (какой? ) птички (что дождь (что 3. подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы: что что 4. прочитай. поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами. пришла весна. светит и греет яркое солнышко. зелёная трава покрыла лужок. 5. поставь вопросы к словам. ель, бежать, бабочка, книга, снежный, топать, заяц, колючий. 6. отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь. а) шустрый белка, б) высокая дерево, в) жёлтый одуванчик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*