kalina1372
?>

Что означает выражение "осень на пороге" какое объяснение правильное: подходит время осени, скоро наступит осень, на пороге дома, осень подкрадывается к лесу.

Русский язык

Ответы

beglovatatiyana
Скоро наступит осень
Rjkjneirbyf555
Скоро наступит осень
Volkov
СЕМЬ РАЗ ПРИ МЕРЬ - ОДИН ОТРЕЖЬ. Сначала тщатель¬но продумай предстоящее, подготовься к нему, а затем принимай¬ся за его осуществление. Говорится как совет быть дальновидным, предусмотрительным или как объяснение долгой подготовки к че¬му-л. Ш * К счастью, не все в этой жизни такие слабаки и задохлики: базовая жена Корнелия вступила в решающую схватку с очеред¬ной соперницей. Она присмотрелась как следует к своим картам, три раза взвесила, семь раз отмерила, и, вызмеив губки, грохнула по столу козырным тузом. (М. Палей. Кабирия с Обводного канала) . Болею и не могу выздороветь. Потому что допустил в жизни кое-что.. . И никак не разберусь. И продолжаю допускать. <...> Каж¬дый поступок, малейшее движение оставляют след. Семь раз от¬мерь — не зря сказано. (В. Дудинцев. Белые одежды) . Сухостой Се¬мен Иванович покупает загодя, на корню, но он «единоличник» , и дают ему не участки, а отдельные стволы, да еще с условием, чтоб валил гладко, не тронув других деревьев. Это всегда задача, и Се¬мен Иванович решает ее, задрав голову. Долго прицеливается, при¬кидывает, семь раз отмеряет, чтобы, не дай Бог, не отобрали пору¬бочный билет. (Б. Васильев. Капля за каплей) .
om805633748

Пять варваров. В традиционной китайской историографии термин ху (кит. 胡, пиньинь hú) обозначает как кочевые племена Великой Степи, так и западных горцев. При всём многообразии народов и племён китайские историки IV века разделили их на пять племенных групп:

Хунну (сюнну, 匈奴 Xiōngnú) — кочевой народ монгольской степи, создавший мощную родовую державу в III веке до н. э.. В конце I века н. э. государство хунну, ослабленное внутренними противоречиями, было уничтожено сяньбийцами под руководством Таншихая; после этого часть хуннов расселилась вдоль Великой стены, перейдя в китайское подданство. В IV—V веках хунну основали на территории Северного Китая государства:

Северная Хань (304—318)

Ранняя Чжао (318—329; иногда объединяется с Северной Хань в одно государство Хань Чжао)

Северная Лян или Хэси (397—439)

Ся (407—431)

Цзе (羯 Jié) — по гипотезе Л. Н. Гумилёва неоднородное образование, имя реконструируется как «кул». Слово qul в тюркских языках означает «раб», но в древности так зачастую назывались иноплеменники, проживавшие в хуннской среде, но не являвшиеся членами хуннского рода [1] [2]. По мнению Таскина В.С., отождествление Цзелу, или кулов, с Цзесцами явно ошибочно и, по-видимому, связано с неправильным прочтением французской транскрипции в работах западных авторов. Такие случаи в работах Л.Н. Гумилева не редкость. Цзе, или Цзеши — название местности, где проживало одно из сюннуских кочевий. По местности китайцы стали называть это кочевье цзескими хусцами (сюннусцами), и, таким образом, цзе — это не самоназвание кочевья. Главный город уезда Усян находился в 30 ли к северо-западу от современного уездного города Юйшэ в пров. Шаньси[3]. Цзе основали государство:

Поздняя Чжао (319—351)

Сяньби (鮮卑 Xiǎnbēi) — воинственные кочевники из южной Маньчжурии. В конце I века уничтожили державу хуннов, но не смогли создать собственное государство в монгольской степи. Делились на множество родов, самые известные из которых — Мужун и Тоба (табгач). Государства сяньби:

Ранняя Янь (337—370)

Поздняя Янь (384—409)

Западная Янь (384—396; обычно не включается в число Шестнадцати государств)

Южная Янь (400—410)

Западная Цинь (385—431)

Южная Лян (397—414)

Дай (305—377; обычно не включается в число Шестнадцати государств)

Ди (氐 Dī) — земледельческие племена предгорий нынешних провинций Шэньси, Ганьсу и Сычуань, потомки древних жунов. В литературе иногда называются тангутами, хотя средневековые тангуты — совсем другой народ[4]. Государства ди:

Чэн-Хань (303—347)

Ранняя Цинь (351—394)

Поздняя Лян (386—403)

Кяны (цян, 羌 Qiāng) — кочевые монголоидные племена Тибета, основали одно царство:

Поздняя Цинь (384—417)

Кроме того, в этот период в Северном Китае существовали царства, основанные этническими китайцами, по тем или иным причинам не подчинявшиеся империи Восточная Цзинь. К этим царствам относятся:

Ранняя Лян (320—376)

Жань Вэй (350—352; обычно не включается в число Шестнадцати государств)

Западная Лян (400—421)

Северная Янь (409—436)

Примечания

Последняя правка сделана 7 месяцев назад участником KoizumiBS

СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что означает выражение "осень на пороге" какое объяснение правильное: подходит время осени, скоро наступит осень, на пороге дома, осень подкрадывается к лесу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*