Приветствую всех и с вами Т/И и это репортаж как класс (твой класс) пошол в паход в горы. Этот класс по мнению учителя самый храбрый среди (паролейные классы) этих классов. Мальчишки шли первые как храбреци а девчонки осилили это испытание. Класс забрался на самую высокую гору Эверест!это было не просто, ведь все знают на сколько высокая эта гора. Вид конечно был ослепителен. Они поведали очень много. Им на путь попадались животные, и потрясающие (высоты или просторы)
Объяснение:
Я написала просто репортаж, речевые клеши я не знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одном большом городе был ботанический сад, а в этом саду – огромная оранжерея из железа и стекла. она была красива: стройные витые колонны поддерживали всё здание; на них опирались легкие узорчатые арки, переплетенные между собою целой паутиной железных рам, в которые были вставлены стекла. особенно хороша была оранжерея, когда солнце заходило и освещало ее красным светом. тогда она вся горела, красные отблески играли и переливались, точно в огромном, мелко отшлифованном драгоценном камне. сквозь толстые прозрачные стекла виднелись заключенные растения. несмотря на величину оранжереи, им было в ней тесно. корни переплелись между собою и отнимали друг у друга влагу и пищу. ветви деревьев мешались с огромными листьями пальм, гнули и ломали их и сами, налегая на железные рамы, гнулись и ломались. садовники постоянно обрезали ветви, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти, куда хотят, но это плохо . для растений нужен был широкий простор, родной край и свобода. они были уроженцы жарких стран, нежные, роскошные создания; они помнили свою родину и тосковали о ней. : а3 что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений? 1) хороший уход 2) теплый климат 3) родной простор 4) обильный полив а4 укажите, в каком значении употребляется в тексте слово колонна (предложение 2) а5 укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2) 1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4)эпитет а6 какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям? 1)удивление и восторг 2) равнодушие и пренебрежение 3) недоумение и восхищение 4) восхищение и жалость часть 2 в1 замените эмоционально окрашенный глагол тосковать (предложение 11) стилистически нейтральным синонимом . напишите его в2 напишите каким образовано существительное садовник (предложение 9) в3 из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой в4 в предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне запишите его в5 из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки
А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?
3) Родной простор
А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):
Высокий столб-опораА5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)
2) Метафора
А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?
1)Удивление и восторг
В1. Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11) Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ
В2. Напишите каким образовано существительное САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный
В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой: Заходило, освещало
В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне Запишите его: горела.
В5. Из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки: переплелись, отнимали.