Рисовать очень весело и увлекательно! ты можешь нарисовать всё что только хочешь. Море, птиц, людей.. и не кто не будет осуждать тебя за это. что-бы уметь рисовать надо учится..с самого начала с первого класса нас учат рисовать. у кого-то выходит у кого-то нет. кто-то будет художником а кто-то нет. все люди разные и все рисуют мир каким они его видят. художником быть не так уж и легко...надо знать что-ты рисуешь..и поймут-ли тебя люди. вот так?
Виктор Попова
22.07.2021
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР СЛОВА. Обложка - [а б л о ш к а] - 3 слога. о - [а] - гласный, безударный. б - [б] - согласный, звонкий, твёрдый. л - [л] - согласный, звонкий, твёрдый. о - [о] - гласный, ударный. ж - [ш] - согласный, глухой, твёрдый. к - [к] - согласный, глухой, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. 7 букв, 7 звуков. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА. 1).Часть речи. В старину - имя существительное. 2). Морфологические признаки. Начальная форма: старина. Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 1-е склонение. Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число. 3). Синтаксическая роль. Обстоятельство,дополнение.Смотря по контексту. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА. 1).Часть речи. Украшали - глагол. 2). Морфологические признаки. Начальная форма: украшать. Постоянные признаки: 1-е спряжение, несовершенный вид. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, множественное число. 3). Синтаксическая роль. Сказуемое.Но это смотря по контексту. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА. 1).Часть речи. Красивыми - имя прилагательное. 2). Морфологические признаки. Начальная форма: красивый. Постоянные признаки: качественное. Непостоянные признаки: множественное число, творительный падеж, полная форма. 3). Синтаксическая роль. Определение.Но это смотря по контексту.
Следует обратить внимание на то, что мягкий знак, стоящий в конце слов, не входит в окончание, поскольку это буква, которая, не имея грамматического значения, присущего окончанию, выступает лишь показателем мягкости предшествующего согласного (тень) или формальным идентификатором категории рода существительных (ср. нож и рожь).
Основа- часть слова без окончания. Следовательно, изменяемые слова состоят из основы и окончания (боль, бол[и]), а неизменяемые – только из основы (вчера, шоссе). В личных и причастных глагольных формах, имеющих возвратный суффикс -ся (-сь), основа прерывается окончанием: захотелсь.
Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов (исключением является суффикс -ся (-сь), который находится после окончания). Суффиксы, так же как и окончания, могут быть материально выраженными и нулевыми.
Понятие нулевого суффикса не используется в школьной программе, однако практически, при разборе слов, учащиеся сталкиваются с явлениями, которые трудно объяснить без данного понятия. Это важно и при интерпретации такого явления, как бессуфиксный образования слов.
Суффиксы разных частей речи имеют свои особенности. У существительных они многочисленны, довольно конкретны и разнообразны по значению, которое вносят в слово: например, -тель- суффикс лица (читатель), -к- суффикс предмета (терка), -ость- суффикс отвлеченного признака (жизненность), -ний- суффикс действия (горение), -ушк- суффикс субъективной оценки (категория субъективной оценки – категория, выражающая отношение говорящего к предмету речи) (головушка).
Для суффиксов имен существительных характерно явление омонимии, например, суффикс -к- может иметь значение субъективной оценки (речка) и действия (пилка дров).
Суффиксы прилагательных по своей семантике более отвлеченны, чем суффиксы существительных. Можно указать на свойство суффиксов определять тот или иной разряд прилагательных, например, -лив- суффикс качественных прилагательных (терпеливый, надоедливый), -ск- суффикс относительных прилагательных (пушкинский (стиль), морской), -ое-, -ин-, -й- суффиксы притяжательных прилагательных: (отцов, Петин, бычий).
Глагольные суффиксы, как правило, лишены многозначности, они не создают разнородных семантических классов внутри категории глагола. В слове глагольные суффиксы легко узнаются и выделяются благодаря своему грамматическому значению, например:
Приставка – значимая часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования слов. Приставка вносит в слово дополнительное значение по сравнению с исходным (съехать, въехать, выехать, объехать – указание на направление движения). В слове может быть несколько приставок (пере-раз-ложение).
Корень– главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение слова, общее значение всех родственных (однокоренных) слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными, и их родственность устанавливается на основании значения, выражаемого корнем (ср. омонимичный корень в двух группах слов: вода – подводник – водяной и водитель – подвода – водить). В корне можно наблюдать явление, носящее название чередования. Чередоваться могут и гласные (собирать – соберу, гореть-гарь), и согласные (бегать – бежать, расти – выращивать), и те и другие одновременно (ращу -росток, проложить – пролагать).