Dampil
?>

Синтаксический разбор предложения : 1)сидела она в болоте , ловила комаров да мошку , весной громко квакала вместе со своими подружками. 2)в тот день сидела лягушка на болоте и наслаждалась тёплым мелким дождём . пример: я прицеплюсь за него посередине и полечу с вами повеств., невоскл., простое с однор. сказ.: [=и=], двухсоставное, распр.=в кружочках!

Русский язык

Ответы

infosmolenskay
1)Сидела(cказуемое) она(подлежащее) в болоте(обстоятельство),ловила(сказуемое) комаров(дополнение) да(союз) мошку(дополнение),весной(обстоятельство) громко(обстоятельство) квакала(сказуемое) вместе(обстоятельство) со своими(определение) подружками(дополнение). Это повествовательное,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение с однородными сказуемыми.Схема [ = _ , = , =.]   2)В тот день(обстоятельство) сидела(сказуемое) лягушка(подлежащее) на болоте(обстоятельство) и(союз) наслаждалась(сказуемое) тёплым(определение) мелким(определение) дождём(дополнение).Это повествовательное,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение с однородными сказуемыми.Cхема [ = _ и =.]
mrropevvv

Ложь опасна для самого себя. Если пытаешься обмануться - обязательно все кирпичом свалится, притом в самый неудобный момент.
Обманывать других стоит в крайних случаях и если нет желания заслужить уважение этих людей.
ИМХО проблема лжи в том, что она появляется когда нас заставляют говорить о том, о чем нам говорить совсем не хочется. В этом смысле больше вины за тем "ломом", который упорно продолжает вытягивать ответы на неудобные вопросы. Потому что умный уже давно все поймет и отстанет, узнав все необходимое.

pifpaf85

Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения : 1)сидела она в болоте , ловила комаров да мошку , весной громко квакала вместе со своими подружками. 2)в тот день сидела лягушка на болоте и наслаждалась тёплым мелким дождём . пример: я прицеплюсь за него посередине и полечу с вами повеств., невоскл., простое с однор. сказ.: [=и=], двухсоставное, распр.=в кружочках!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai710
tigo1
denchiklo2299667
Shteinbakh
kuziv31
artashhovhan
Людмила902
buslavgroupe
balabina-Olesya
melnik-738
Шаленко
Морозов
familumid
preida-2
kengyra