Мы с товарищем предполагали выехать до рассвета, но выехали поздно. В степи стояла тишь, а растительность встречалась редко. Жёлудь, плод дуба. Здесь было много интересных растений тополя, березы, ивы. "Рис растет на болотистых местах" - отметил учитель географии. Я предполагал увидеть людей, но это были лоси. Когда ребята расположились у костра начался интересный разговор.
Бечёвка, тонкая веревка. В вагон вошла девушка в белом пуховом платке и цагейковом жакете. Плутовка к дереву на цыпочках подходит. С улицы доносились голоса ребятишек. Озорница пчёлка села мне на чёлку.
Скоро, скоро оденется лес листвою зацветёт на опушке черёмуха, защёлкают над ручьями голосистые соловьи.
На столе стояла тарелка со спелым крыжовником.
Мы с товарищем предполОгали выехать до раССвета, но выехали позДно. В степи стОяла тишь, а рАстительность встрЕчалась реДко. ЖЁлудь, плод дуба. Здесь было много интересных рАстений тополя, березы, ивы. Рис рАстет на болотистых мЕстах отметил учитель географии. Я предполОгал увидеть людей, но это были лоси. Когда ребята располОжились у костра начался интересный ра..говор.
БечЁвка, тонкая веревка. В вагон вошла девушка в белом пуховом платке и цАгейковом жакете. Плутовка к дереву на цЫпочках подходит. С улицЫ доносились голоса ребятишек. Озорница пчЁлка села мне на чЁлку.
Скоро, скоро оденется лес листвою зацветёт на опушке черёмуха, защЁлкают над ручьями голосистые соловьи.
На столе стояла тарелка со спелым крыжОвником.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставь знаки препинания в предложениях с прямой речью (для передачи прямой речи используй знак «—» пример: как же я опаздываю! бормотал себе под нос кролик я заставляю долго ждать герцогиню. — "как же я опаздываю! — бормотал себе под нос кролик. — я заставляю долго ждать герцогиню". лёвка гремел а какое твоё право так говорить без ясной поляны любил повторять л.н.толстой не было бы ни меня, ни моих сочинений
"Без Ясной Поляны, - любил повторять Л.Н.Толстой, - не было бы ни меня, ни моих сочинений"