gaydukov5706
?>

1.укажите предложение с составным глагольным сказуемым: 1) на улице начал сгущаться сумрак. 2) смердяков умолял его остаться. 3) лицо антипа было сурово. 4) впереди уже был виден мост. 2.в каком предложении есть однородные определения? расставьте знаки препинания: 1) так начался мой первый гимназический год. 2) дом был большой двухэтажный. 3) вокруг тянулась плоская унылая степь и настоящее определяют будущее. 3.укажите простое предложение. расставьте знаки препинания: 1) его ругают а он радуется. 2) позже я встречал надежду григорьевну часто она жила неподалёку. 3) мне жаль что я не созвонился с самсоновым. 4) николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать. 4.чем может быть выражено обособленное определение? : 1)сравнительным оборотом 2)деепричастным оборотом 3) причастным оборотом 4) фразеологическим оборотом 5.определите выражения обособленных обстоятельств: девушки ушли, взяв корзины, в глубину сада. 1) одиночное деепричастие. 2.деепричастный оборот. 6.в каком предложении перед как ставится запятая? : 1) дождь лил как из ведра. 2) у тебя брошка как пчёлка. 3) белая чайка мелькала в воздухе как первый снег. 4) молодость как песня жаворонка на заре. 7.укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания: 1) листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах. 2) вдали показалась пристань – маленький красный домик, выстроенный на барке. 3) пётр, помня видимо совет лопатина, сделался вдруг ласков. 4) ты не пой, соловей, под моим окном. 8.найдите предложения с междометиями: а) о себе я и «ох» не скажу. б) ура, наш класс победил! в) когда это было? 9.в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст: а. всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы. б. как известно, языковая норма является регулятором правильности языка и условием его устойчивости, стабильности. в. нет, незыблемых норм не бывает. г. но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема? 1) г, б, а, в; 2) а, б, в, г; 3) б, в, а, г; 4) б, г, в, а.

Русский язык

Ответы

bondarenkoss
1) 1
2) 3
3) 3)Мне очень жаль, что я не созвонился с Самсоновым.
4) Николай тихонько засвистел, сел за стол, начал что-то писать.
4) 3
5) 2
7) 2
8) а
9) 4
Plotnikovangav
Приведенную выше  фразу из замечательного рассказа  Валентины Осеевой  "Васек Трубачев и его товарищи" :  "Но к Одинцову он не пошел, сомневаясь, что лучше: не выполнить обещание или осрамиться с плохой заметкой", можно понять по-разному. Для некоторых обещание -это пустой звук, ничего не значащий. Многие считают, что если дал слово - держи его и стремись выполнить обещанное, пусть даже и не так получилось, как ты рассчитывал. опрашивая ребят,я понял, что все разделились на две группировки: одни согласны с первым мнением, другие-только со вторым. Я же считаю так, что пусть и получилась заметка плоха, но это только твое мнение, может она и будет полезна для других, ты не можешь этого знать. В следующий раз, ты уже так не поступишь и будет тебе это уроком, если она и на самом деле не понравится окружающим."Если б я еще дома сел и подумал, а так сразу - какая это заметка будет!" То есть герой не подумал над заданием дома, а теперь переживает,что так поступил,считая это неверным ходом. написал наспех, но смысл ее был хорошим,поучительным и это он понял сам, что и отобразил в своей заметке.Нельзя делать важные дела в последнюю минуту.  "Ничего нельзя делать в последнюю минуту, потому что торопишься и ничего толком не думаешь. (20) Эту заметку я мог бы написать дома, а сейчас пишу на большой перемене. (21) Последняя минута – самая короткая из всех минут, а сейчас я вспомнил, что мог бы о многом написать – о дисциплине, например".
Я считаю, что Васек поступил правильно и  порядочно. Он что обещал, то сделал.Но важно здесь другое. Что наш герой понял сам, как надо было поступать , чтобы не было стыдно и обидно за свою работу. Вот , что важно.  
afilippov3321
Все мы на протяжении жизни сталкиваемся с таким понятиям как ответственность. И это не случайно, ведь ответственность - это качество человека-слова, собранного и исполнительного. Она дается не каждому, но воспитать в себе эту черту никогда не поздно. Попробую обосновать свое положение примерами из текста и личного жизненного опыта.

Васек-герой данного отрывка. На мой взгляд, он отображает человека, который в полной мере не обладает ответственностью, но в нем живет чувство совести. Поэтому, хоть и в последний момент, к нему приходит осознание того, что ' последняя минута- самая коротка из всех минут'(предложение 21) и все нужно делать вовремя. Такое осмысление ситуации говорит о том, что в человеке уже поселилась ответственность.

Каждый день в школе или дома нам дают разные получения. И если, к примеру, тебя коснулась такая то не обладая ответственностью, скорее всего ты подведешь человека, который возлагал на тебя большую надежду. Поэтому очень важно здраво оценивать свои исполнительские качества и не браться за дело,которое тебе не под силу.

Иначе говоря, ответственностью обладает не всякий, но это не значит, что воспитать в себе такое качество невозможно, нужно всего навсего приучить себя делать все своевременно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.укажите предложение с составным глагольным сказуемым: 1) на улице начал сгущаться сумрак. 2) смердяков умолял его остаться. 3) лицо антипа было сурово. 4) впереди уже был виден мост. 2.в каком предложении есть однородные определения? расставьте знаки препинания: 1) так начался мой первый гимназический год. 2) дом был большой двухэтажный. 3) вокруг тянулась плоская унылая степь и настоящее определяют будущее. 3.укажите простое предложение. расставьте знаки препинания: 1) его ругают а он радуется. 2) позже я встречал надежду григорьевну часто она жила неподалёку. 3) мне жаль что я не созвонился с самсоновым. 4) николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать. 4.чем может быть выражено обособленное определение? : 1)сравнительным оборотом 2)деепричастным оборотом 3) причастным оборотом 4) фразеологическим оборотом 5.определите выражения обособленных обстоятельств: девушки ушли, взяв корзины, в глубину сада. 1) одиночное деепричастие. 2.деепричастный оборот. 6.в каком предложении перед как ставится запятая? : 1) дождь лил как из ведра. 2) у тебя брошка как пчёлка. 3) белая чайка мелькала в воздухе как первый снег. 4) молодость как песня жаворонка на заре. 7.укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания: 1) листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах. 2) вдали показалась пристань – маленький красный домик, выстроенный на барке. 3) пётр, помня видимо совет лопатина, сделался вдруг ласков. 4) ты не пой, соловей, под моим окном. 8.найдите предложения с междометиями: а) о себе я и «ох» не скажу. б) ура, наш класс победил! в) когда это было? 9.в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст: а. всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы. б. как известно, языковая норма является регулятором правильности языка и условием его устойчивости, стабильности. в. нет, незыблемых норм не бывает. г. но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема? 1) г, б, а, в; 2) а, б, в, г; 3) б, в, а, г; 4) б, г, в, а.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*