ekatef45
?>

:выполнить синтаксический анализ сложных предложений в тетради: 1) через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились. (а. пушкин) 2) хотя он и знал дорогу, но в раз ездил к танкистам днём; ночью же всё казалось другим, незнакомым. (э. казакевич) 3) мальчики стали дёргать щуку за хвост, и арсений романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная. (к.федин) 4) я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку. (к. паустовский) 5) долго при свете месяца мелькал белый парус между тёмных волн; слепой всё сидел на берегу, и вот мне послышалось что-то похожее на рыдание. (м. лермонтов) 29

Русский язык

Ответы

tabacoffee
1)через час -обстоятельство,явилась возможность ехать -сказуемое,метель утихла и небо прояснилось это сказуемое с подлежащим,и мы отправились подлежащее со сказуемым.
2.хотя-обстоятельство,он знал-основа,дорогу-дополнение,в раз обстоятельство,ездил-сказуемое,к танкистам днём обстоятельство.Ночью-обстоятельство,все казалось незнакомым,другим сказуемое.
3.Мальчики стали дёргать -основа,щуку дополнение ,за хвост обстоятельство,Арсений Романович стал читать-основа,наставление-дополнение,о том-дополнение,почему нельзя класть палец щуке в рот даже если она сонная -сказуемое (не 2! А это же продолжается)
4)Я понимал,что выручить нас сможет только случайность -основа,вода перестанет прибывать-основа,внезапно-обстоятельство.мы наткнёмся -основа,на этом берегу-обстоятельство,брошенную-определение ,на лодку-обстоятельство либо дополнение,и то и то подходит.
5)долго-обстоятельство,при свете месяца-дополнение,мелькал парус -основа,белый-определение,между-обстоятельство,тёмных-определение,волн-дополнение.Слепой сидел-основа ,на берегу-обстоятельство,послышалось-сказуемое,мне-дополнение,похожее -определение
Рыдание-дополнение
Если что;
Обстоятельство-обозначается точка тире
Дополнение-тире тире _ _ _
Определение-волнистая линия
Сказуемое- две линии
Подлежащее - одна
Основа-это подлежащее и сказуемое,те главное
a8227775

Люди в будущем будут разговаривать на разных языках. Они могут разговаривать как на английском так и на китайском и т. д. Нам неизвестно на каком они будут разговаривать языке потому что, языков в мире очень много.

Нам тоже нужно учить разные языки не только для будущего но и для себя, нам это нужно потому что, когда мы учим у нас развивается память , нам легче запоминать.

Язык это самое главное в жизни с него мы говорим, передаём мысли , выражаем эмоции. Если ты знаешь русский , а твой собеседник знает только английский , это повод чтобы учить этот язык , или иной язык.

rudakovam198
1. Орхидея ж. 1) Многолетнее травянистое растение жаркого и умеренного поясов с пахучими цветками причудливой формы и разнообразной окраски. 2) Цветок такого растения.
2. Тюльпан м. 1) Луковичное декоративное растение семейства лилейных с крупными красивыми цветками. 2) Цветок такого растения.
3. Лютик м. Травянистое растение с едким соком и желтыми цветками.
4. Ландыш м. Многолетнее травянистое растение семейства спаржевых с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками-колокольчиками.
5. Колокольчик м. 1) Травянистое растение с лиловыми или темно-голубыми цветками, похожими на маленькие колокола.
6. Ромашка ж. 1) а) Травянистое растение семейства сложноцветных с одиночными цветками, белыми по краям и желтыми в середине. б) Цветок такого растения.
7. Лилия ж. (а также устар. лилея) 1) Многолетнее луковичное растение с прямым высоким стеблем и крупными красивыми цветками в виде колокола. 2) Цветок такого растения.
8. Петуния ж. (а также петунья) Декоративное садовое растение семейства пасленовых с крупными яркими красивыми цветками.
9. Астра ж. Травянистое декоративное растение семейства сложноцветных с крупными цветками различной окраски.
10. Гвоздика 1. ж. Травянистое дикорастущее и садовое растение с цветками разнообразной окраски. 2. ж. Высушенные цветочные бутоны гвоздичного дерева, употребляемые как пряность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:выполнить синтаксический анализ сложных предложений в тетради: 1) через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились. (а. пушкин) 2) хотя он и знал дорогу, но в раз ездил к танкистам днём; ночью же всё казалось другим, незнакомым. (э. казакевич) 3) мальчики стали дёргать щуку за хвост, и арсений романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная. (к.федин) 4) я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку. (к. паустовский) 5) долго при свете месяца мелькал белый парус между тёмных волн; слепой всё сидел на берегу, и вот мне послышалось что-то похожее на рыдание. (м. лермонтов) 29
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

libirishka7910
Nikita
karinasy4ewa
sinicin80
Olifirenko119
Valeria123864531
AnnaChulyukanova3
tomogradandrey
Vladimirovich Aleksandr1889
sakh2010kprf7
titovass9
Avdeeva Inga1505
simplexsol
nailboxru
R7981827791127