besson89
?>

9) укажите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. блюдца лилий и нити, (1) идущие от них в глубину, (2) так грациозны, (3) что представляется, будто возникли они от удара пальца, (4) тонкого, (5) музыкального, (6) по клавишам фортепиано. прочитайте текст и выполните к нему. (1)серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. (2) она беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. (3) под бабочкой спокойно во множестве плавали головастики, а щуренок у камня в тени стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал мелкой волны. (4)под водой, конечно, какая волна! (5)по-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы внимание на круги по всему бочагу. (6) но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и всем, что ни попалось. (7)вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и подняться ей на воздух. 10 укажите номера предложений, в которых есть вводное слово. ответ: 11. определите значение вводного слова в предложении №5. 12. выпишите все вводные конструкции из предложения №3 13. какое из предложений соответствует схеме [вв. слово, , ]

Русский язык

Ответы

sveremeev816
9. 1245
10. 345
11. Мнение
12. Наверно, вероятно
13. 5
cherry-sweet871435
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. весну часто называют долгожданной. первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. после этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом. вот и пришла весна. солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники. весна пришла! в лесу начинается оживление: просыпаются от зимней спячки звери, возвращаются после зимовки птицы. все заняты парованием и обустройством уютных гнездышек и норок, все готовятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома. наступление весны - это пробуждение природы, начало активной жизни природы. быстро набухают и лопаются почки, из которых появляются нежно-зеленые листочки, а затем они растут с невообразимой скоростью. за неделю деревья полностью покрывается листвой, которая нежно шуршит на весеннем ветерке. всюду чувствуется жизнь.
kgrechin
Где-то далеко на облаках жили-были два единорога. Они любили играть, скакать по тучкам и наблюдать за не понятными живыми существами снизу. Всё у них было похоже на нашу жизнь, но одно большое явление отличало их от нас. Это каждодневный, не перестоваемый дождь. Но он не мешал им, а наоборот. Эти пушистые создания любят также плескаться и радоваться капелькам лёгкого дождя. Но самое большое счастье в их жизни это радуга, которая тянется по всему их миру и иногда приходит погостить и к нам. У них она не уходит, а живёт. Поэтому всем нравится дождь, радуга и их большие пушистые облака. В их мире царит спокойствие и мир. Вот такой конец)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9) укажите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. блюдца лилий и нити, (1) идущие от них в глубину, (2) так грациозны, (3) что представляется, будто возникли они от удара пальца, (4) тонкого, (5) музыкального, (6) по клавишам фортепиано. прочитайте текст и выполните к нему. (1)серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. (2) она беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. (3) под бабочкой спокойно во множестве плавали головастики, а щуренок у камня в тени стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал мелкой волны. (4)под водой, конечно, какая волна! (5)по-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы внимание на круги по всему бочагу. (6) но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и всем, что ни попалось. (7)вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и подняться ей на воздух. 10 укажите номера предложений, в которых есть вводное слово. ответ: 11. определите значение вводного слова в предложении №5. 12. выпишите все вводные конструкции из предложения №3 13. какое из предложений соответствует схеме [вв. слово, , ]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Neveselova
Larax0819
mirogall
alexanderpokrovskij6
Екатерина1369
Aleksandr768
annakorotaev3
VladimirovichKazakova1202
zsa100
katcoffe3
ale99791308
Chistova-Dmitrii1162
cashuta
maximpr6
Boris1247