[р’эсщ’ик]
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
з — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
с — [щ’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
ч — не образует звука в данном слове
и — [и] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
В слове 7 букв и 6 звуков.
[пр’ил’эсный’]
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — не образует звука в данном слове
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
В слове 10 букв и 9 звуков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении причастий и причастных оборотов. 1) прибывающий состав на пятый путь отправился в парк. 2) порватый ботинок мешал бежать. 3) мебель, вынесенную из комнаты, оставили на веранде. 4) выпущенные на волю птицы весело щебетали. 5) правило, усвоенное на уроке, избежать ошибок в диктанте.
Потому что в 1 неправильно составлено предложение,должно было быть так: Состав,прибывающий на пятый путь,отправился в парк.
А во втором причастие не правильно образовано,должно быть не порватый,а порванный.