nastya3213868
?>

А1. укажите ошибочное суждение. 1.в слове чувство буква в имеет звук [ф]. 2.в начале слова сделала происходит озвончение согласного. 3.в слове колья одинаковое количество букв и звуков. 4.в слове шипеть все согласные звуки глухие. а2. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. раз..единил, в..езд. 2.о..бирал, на..пись. 3.изл..жение, р..стение, к..саться. 4. ух..дить, , а3. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1., , 2., пр..мудрый, пр..сесть 3., пр..бить, 4. , , пр..ветливый а4. в каком предложении ставится тире. 1.лес точно терем расписной. 2.это озеро__словно огромное зеркало. 3.пейзаж прекрасен и живописен.. 4.волга великая река. а5. обобщающее слово при однородных членах есть в предложении (знаки препинания не расставлены): 1.в наших степях водятся как зайцы так и лисицы. 2.возле реки ничего не было видно ни домов ни машин. 3.тосверху то снизу слышалось пение птиц. 4.и роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере. а6. в каком из предложений выделенная конструкция не обособляется? 1. взволнованный и пораженный он не говори ни слова. 2. молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом. 3. мы с подругами встретились у недавно открытого кинотеатра. 4. взошло солнце и сад проснулся. а7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? раскинув могучие крылья (1) и напружинив (2) сильные когтистые лапы (3)птица кружилась над серединой реки. 1. 1 2. 1, 2 3. 3 4. 4.1, 2, 3 а8. укажите номер предложения с составным именным сказуемым. 1. хозяин сел на пенёк, приказал биму сесть. 2. мальчик не мог согласиться с другом. 3. он был возмущен поступком своего товарища.. 4. я могу написать вам письмо завтра. а9. какое из предложений является односоставным? 1. в лесу все было желтое, багряное, оранжевое. 2. мой друг - отличник учебы. 3. нам задали сочинение на тему «самый счастливый день в моей жизни». 4. мы сидели на кухне и ели вкусную рыбу. а10. укажите номер назывного предложения . 1. смеркается. 2.поздний вечер. 3. мне скучно и грустно. 4. осенний день короток.

Русский язык

Ответы

dshi67orbru
А 1-1
А 2-1
А 3-3
А 4-4
А-5-2
А-6-3
А 7-3
А 8-4
А 9=3
А 10-4
iralkap
Добрый - добро-добрейший-задобрить-нездобровать
ловкий - ловкость-изловчиться,
открывать - открывашка-открыватель-покрывать-закрывать,
смелый - смелость-осмелеть-осмелевший,
дом - домашний-одомашнить-домик-домище,
розовый - роза-розоветь-порозовевший-розовенький-розочка,
грубый -  грубость-грубить-нагрубить-грубоватый,
лист - листок-листик-листовой,
звезда - звездочка-звездный,
часы - часики-часовой,
крик - крикливый-кричать-закричать-накричать,
вода - водичка-наводнение-заводь-водный,
команда - командовать- командир-командный,
орех - орешек-ореховый,
сосед-соседка-соседушка-соседний.
olgamalochinska
Осенью- 3 склонение, Творительный падеж
весной-1 скл, творит.падеж
стаи- мн.ч., именительный падеж
журавлей- мн.ч., родительный
перелеты- 2 скл, винительный падеж
предводительством - 2 скл, твор. падеж
журавля- 2 скл, родительный падеж
стаи- 1 скл, род. падеж
порядок- 2 скл, винительный
дорога 1 скл, им. падеж
вожак- им. падеж, 2 скл
криком- 2 скл, творительный
птицы- мн.ч., именительный 
местом- 2 скл, творительный
направление-2 скл , винительный
знак- 2 скл, винительный
продолжению- 2 скл, дательный
путешествия- 2 скл, родительный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. укажите ошибочное суждение. 1.в слове чувство буква в имеет звук [ф]. 2.в начале слова сделала происходит озвончение согласного. 3.в слове колья одинаковое количество букв и звуков. 4.в слове шипеть все согласные звуки глухие. а2. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. раз..единил, в..езд. 2.о..бирал, на..пись. 3.изл..жение, р..стение, к..саться. 4. ух..дить, , а3. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1., , 2., пр..мудрый, пр..сесть 3., пр..бить, 4. , , пр..ветливый а4. в каком предложении ставится тире. 1.лес точно терем расписной. 2.это озеро__словно огромное зеркало. 3.пейзаж прекрасен и живописен.. 4.волга великая река. а5. обобщающее слово при однородных членах есть в предложении (знаки препинания не расставлены): 1.в наших степях водятся как зайцы так и лисицы. 2.возле реки ничего не было видно ни домов ни машин. 3.тосверху то снизу слышалось пение птиц. 4.и роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере. а6. в каком из предложений выделенная конструкция не обособляется? 1. взволнованный и пораженный он не говори ни слова. 2. молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом. 3. мы с подругами встретились у недавно открытого кинотеатра. 4. взошло солнце и сад проснулся. а7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? раскинув могучие крылья (1) и напружинив (2) сильные когтистые лапы (3)птица кружилась над серединой реки. 1. 1 2. 1, 2 3. 3 4. 4.1, 2, 3 а8. укажите номер предложения с составным именным сказуемым. 1. хозяин сел на пенёк, приказал биму сесть. 2. мальчик не мог согласиться с другом. 3. он был возмущен поступком своего товарища.. 4. я могу написать вам письмо завтра. а9. какое из предложений является односоставным? 1. в лесу все было желтое, багряное, оранжевое. 2. мой друг - отличник учебы. 3. нам задали сочинение на тему «самый счастливый день в моей жизни». 4. мы сидели на кухне и ели вкусную рыбу. а10. укажите номер назывного предложения . 1. смеркается. 2.поздний вечер. 3. мне скучно и грустно. 4. осенний день короток.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*