I. Глагол. ОГЗ - действие предмета. II.Морфологические признаки. 1. прожить 2. Постоянные морфологические признаки: а) сов. вид; б) переходн; в) невозвр; г) II спр. 3. Непостоянные морфологические признаки: а) изъяв.накл; б) наст. вр.
komplekt7
31.07.2021
Сэтого года многие российские школы вводят обязательное ношение школьной формы — «газета.ru» изучила главные минусы и плюсы такого решения.дебаты о положительных и отрицательные сторонах единообразия в одежде школьников в нашей стране только начинаются, тогда как в европе и америке они идут уже
десятки лет. на эту тему написаны тысячи статей и проведены сотни научных исследований. «газета.ru» суммировала главные их них, чтобы вы могли составить собственное мнение.улучшение успеваемостизав 1998 году было проведено научное исследование, которое показало, что ученики школ, в которых
ввели форму, учатся чуть лучше тех, в чьих школах разрешено ходить в чем угодно. эксперты уверены: дело в том, что дети не отвлекаются на обсуждение одежды, форма настраивает их на более серьезное поведение в стенах учебного заведения и сокращает время, которое ребенок тратит на то, чтобы
решить, в чем сегодня пойти на занятия. и конечно же, думают эксперты, тратит это сэкономленное время на то, чтобы поделать уроки.противдругие эксперты смеются над этими и уверены, что данные про так называемое улучшение успеваемости настолько незначительны, что сопоставимы со
статистической погрешностью. к тому же невозможно сравнивать успеваемость в двух государственных школах только на том основании, что в одной введена форма, а в другой — нет. на успеваемость влияют сотни факторов (и в первую очередь квалификация учителей), так что понять, насколько именно ученикам
форма, невозможно. а время, сэкономленное на том, что не нужно выбирать, что надеть, ребенок скорее потратит на компьютерные игры, а не на уроки, не говоря уже о том, что на выбор туалета уходит не больше 10–15 минут в день.улучшение дисциплинызаамериканское министерство образования, которое
проблемой введения школьной формы уже несколько десятилетий, с настойчивой регулярностью заказывает научные исследования по этой теме, и вот одно из них утверждает, что школьной форме дети начинают лучше себя вести, меньше дерутся и меньше дразнят друг друга (как раньше делали бы это с детьми
из бедных семей, которые не могут позволить себе купить ребенку модную одежду). к тому же дети чувствуют общность с теми, кто ходит в ту же школу
Шавкат кызы
31.07.2021
Вэтом стихотворении лермонтов противопоставляет свой патриотизм патриотизму официальному, казённому. он заявляет о своей кровной связи с , родной ему природой, с народом, "горестями и радостями его жизни. свою любовь к родине лермонтов называет «странной» потому, что он любит в своей стране народ,
природу, но ненавидит «страну господ», самодержавно-крепостническую, официальную россию. именно таким был патриотизм лермонтова и радищева, грибоедова и пушкина, современников поэта — белинского и герцена и последующего поколения — революционеров-демократов 60-х годов xix века чернышевского и
добролюбова. в стихотворении лермонтова «родина» добролюбов находил полное выражение такого истинного патриотизма. он писал: « обладал, конечно, громадным талантом и, умевши рано постичь недостатки современного общества, умел понять и то, что спасение от этого ложного пути находится
только в народе. доказательством служит его удивительное стихотворение «родина», в котором он понимает любовь к отечеству истинно, свято и разумно. он говорит: люблю отчизну я, но странною любовью; не победит её рассудок мой, ни слава, купленная кровью, ни полный гордого доверия
покой, ни тёмной старины заветные преданья не шевелят во мне отрадного мечтанья. что же любит этот поэт, равнодушный и к воинской славе, и к величавому покою государства, и даже к преданьям тёмной старины, записанным смиренными иноками- вот что он любит: просёлочным путём
люблю скакать в и т. д. полнейшего выражения чистой любви к народу, гуманнейшего взгляда на его жизнь нельзя и требовать от поэта». высокий патриотизм лермонтова прекрасно раскрывается в этом небольшом стихотворении, написанном так задушевно. в реалистической лирике лермонтов
достигает большого художественного мастерства. стихотворный язык лермонтова-реалиста сохраняет присущую его ранним, романтическим стихотворениям выразительность. лермонтов не отказывается от широкого использования эпитетов, отражающих душевные переживания, от взволнованной речи, насыщенной
вопросительными и восклицательными предложениями. но он меньше применяет метафор, особенно развёрнутых. его стих становится проще, живее, достигает естественной непринуждённой разговорной речи. у лермонтова появляются повествовательные стихотворения: «три пальмы», «дары терека», «спор».шире
использует лермонтов ритмические возможности стиха. он начинает чаще применять трёхсложные размеры (дактиль, анапест, амфибрахий, допускает чередование амфибрахия с анапестом). так, например, в стихотворении «русалка» (1836): русалка плыла по реке голубой, озаряема полной первый стих
— амфибрахий, второй — анапест. создаёт лермонтов и нового типа строфы. в стихотворении «бородино» он применяет семистрочную строфу с своеобразной рифмовкой
I. Глагол. ОГЗ - действие предмета.
II.Морфологические признаки.
1. прожить
2. Постоянные морфологические признаки:
а) сов. вид;
б) переходн;
в) невозвр;
г) II спр.
3. Непостоянные морфологические признаки:
а) изъяв.накл;
б) наст. вр.