Основные разряды частиц:
формообразующие частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало) :
образующие формы слов;
образующие степени сравнения прилагательных и наречий;
отрицательные частицы (не, ни) ;
частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;
модальные частицы:
вопросительные частицы (ли, неужели, разве) ;
указательные частицы (вот, а вот, вон, а вон) ;
уточняющие частицы (именно, как раз) ;
выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти) ;
восклицательные частицы (что за, как) ;
усилительные частицы (даже, даже и, ни, же, ведь, уж, все-таки, все) ;
смягчение требования (-ка подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало) ; также в этих целях используется словоерс -с (наценка-с) , происходящий от сокращённого обращения «сударь» ;
сомнение (вряд ли, едва ли) ;
побудительные частицы (пусть) .
Хочу, чтоб дурой наивной не оказалась. чего хочу! Ясно ли?
Вот-указательная
ли-сомнение
не-отрицательная
Объяснение:
Основные разряды частиц:
формообразующие частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало) :
образующие формы слов;
образующие степени сравнения прилагательных и наречий;
отрицательные частицы (не, ни) ;
частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;
модальные частицы:
вопросительные частицы (ли, неужели, разве) ;
указательные частицы (вот, а вот, вон, а вон) ;
уточняющие частицы (именно, как раз) ;
выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти) ;
восклицательные частицы (что за, как) ;
усилительные частицы (даже, даже и, ни, же, ведь, уж, все-таки, все) ;
смягчение требования (-ка подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало) ; также в этих целях используется словоерс -с (наценка-с) , происходящий от сокращённого обращения «сударь» ;
сомнение (вряд ли, едва ли) ;
побудительные частицы (пусть) .
Хочу, чтоб дурой наивной не оказалась. чего хочу! Ясно ли?
Вот-указательная
ли-сомнение
не-отрицательная
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли будущее у письменности ? (кратко , не больше 2-3 предложений на уровне 7 класса)