VadimovnaIgor
?>

Есть ли будущее у письменности ? (кратко , не больше 2-3 предложений на уровне 7 класса)

Русский язык

Ответы

juliaWinter
Будущее у письменности? Безусловно есть. Ведь мы ходим в школу, на работу, в институт, на курсы, мы расписываемся, пишем заявления, письма своим родным и близким. На учёбе, мы с письма решаем задачи, на работе, пишем отчёты и заявления, а в институте, записываем в тетрадь самое главное, что сказано в аудитории, позже, создавая конспект. Мы бы не запоминали информацию так быстро, если бы не записывали её, даже самые величайшие учебные заведения, настоятельно рекомендуют, именно записывать информацию в ручную. Сейчас, во времена высоких технологий, через устройство, можно передать практически всё, но ведь вы, живя в другом городе, не сможете поздравить человека просто интернету или позвонив, приятнее будет отправить ему посылку с открыткой, в которой записаны ваши пожелания и простые, добрые слова. Исходя из всего этого, можно сделать много выводов о том, что письменность, ничем неизменна и вряд ли, её что-то сможет заменить.
ilyanedelev

Основные разряды частиц:

формообразующие частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало) :

образующие формы слов;

образующие степени сравнения прилагательных и наречий;

отрицательные частицы (не, ни) ;

частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;

модальные частицы:

вопросительные частицы (ли, неужели, разве) ;

указательные частицы (вот, а вот, вон, а вон) ;

уточняющие частицы (именно, как раз) ;

выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти) ;

восклицательные частицы (что за, как) ;

усилительные частицы (даже, даже и, ни, же, ведь, уж, все-таки, все) ;

смягчение требования (-ка подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало) ; также в этих целях используется словоерс -с (наценка-с) , происходящий от сокращённого обращения «сударь» ;

сомнение (вряд ли, едва ли) ;

побудительные частицы (пусть) .

Хочу, чтоб дурой наивной не оказалась. чего хочу! Ясно ли?

Вот-указательная

ли-сомнение

не-отрицательная

Объяснение:

Грачева мураховская

Основные разряды частиц:

формообразующие частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало) :

образующие формы слов;

образующие степени сравнения прилагательных и наречий;

отрицательные частицы (не, ни) ;

частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;

модальные частицы:

вопросительные частицы (ли, неужели, разве) ;

указательные частицы (вот, а вот, вон, а вон) ;

уточняющие частицы (именно, как раз) ;

выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти) ;

восклицательные частицы (что за, как) ;

усилительные частицы (даже, даже и, ни, же, ведь, уж, все-таки, все) ;

смягчение требования (-ка подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало) ; также в этих целях используется словоерс -с (наценка-с) , происходящий от сокращённого обращения «сударь» ;

сомнение (вряд ли, едва ли) ;

побудительные частицы (пусть) .

Хочу, чтоб дурой наивной не оказалась. чего хочу! Ясно ли?

Вот-указательная

ли-сомнение

не-отрицательная

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть ли будущее у письменности ? (кратко , не больше 2-3 предложений на уровне 7 класса)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igraparkGP51
volna22051964
almazsit85
andruhovich
dvbbdv4
Surkova_Pavlovna
notka19746
Ямпольский
fotomuha1
smokestylemos
Bella
silantyevevgeny
Elshel8694
Gennadevna_Baidalina131
Stefanidi_Semeikina1896