Tatyanaaarzieva72
?>

Анализ текста из части а. ответы к б8 — б10 запишите словами. б8. из предложений 1 — 3 выпишите слово, образованное приставочно¬-суффиксальным б9. из предложений 12—15 выпишите причастие. б10. из предложения 11 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. (1) я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с про¬стыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под кус¬та лещины. (2) должно быть, у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (3) случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луго¬вой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4) в это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5) раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6) а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7) какие же это слова? (8) их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9) легче всего, , с «дождевых». (10)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, гриб¬ные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни (11) но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои при¬знаки, отличные от признаков других дождей. (12) тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, на¬полняются выразительной силой. (13) тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)между прочим, существует своего рода закон воздействия писатель¬ского слова на читателя. (15) если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16) но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с рази¬тельной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писа¬тель хотел ему передать. (17) в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (к.г. паустовскии)

Русский язык

Ответы

valera850515
Б8-заречьями
Б9-определяющие
Б10-знать умозрительно
xalina85
1. Больной ребёнок не явился в школу. - прилагательное
Больной пришёл поздно. - существительное
Дежурный класс отчитался за происшествие 
Дежурный не явился на пост.
Мужчина военный был рад повидать семью.
Военный был ранен.
2. Длинная лента, разноцветный мяч, круглый мяч, большой мяч, красный помидор, спелый помидор, маленький помидор, старая авторучка, пишущая авторучка.
3. Гортанный - кожаный, корень гортаНь, корень кожа.
Машинный - мышиный, так же корень машиНа,мышь. Дальше по той же схеме - если в корне есть Н, значит в прилагательном будет две Н, если в корне нет, то одна.
Aleks120498
1. Здоровое сердце,доброе сердце,человеческое сердце.Не употребляется-известное.Переносное значение-каменное сердце. 2. Умелые руки,сильные руки,трудолюбивые руки.Не употребляется-популярные.Переносное значение-золотые руки. 3.Пасмурный день,ясный день,солнечный день,холодный день.Не употребляется-свежий.Переносное значение-злой день. 4. Красивое лицо,радостное лицо,задумчивое лицо.Не употребляется-высокое.Переносное значение-честное лицо. 5. Снежная зима,морозная зима,теплая зима.Не употребляется-энергичная.Переносное значение-суровая зима. 6. Вежливые подростки,упрямые подростки,капризные подростки.Не употребляется-громадные.Переносное значение-трудные подростки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ текста из части а. ответы к б8 — б10 запишите словами. б8. из предложений 1 — 3 выпишите слово, образованное приставочно¬-суффиксальным б9. из предложений 12—15 выпишите причастие. б10. из предложения 11 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. (1) я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с про¬стыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под кус¬та лещины. (2) должно быть, у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (3) случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луго¬вой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4) в это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5) раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6) а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7) какие же это слова? (8) их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9) легче всего, , с «дождевых». (10)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, гриб¬ные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни (11) но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои при¬знаки, отличные от признаков других дождей. (12) тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, на¬полняются выразительной силой. (13) тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)между прочим, существует своего рода закон воздействия писатель¬ского слова на читателя. (15) если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16) но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с рази¬тельной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писа¬тель хотел ему передать. (17) в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (к.г. паустовскии)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

happygal5224
mustaevdmitry397
Д.О. Игорь
SaraevaTretyakov1941
shalunovroman
andruhovich
blagorodovaanna375
Aleksei1968
praktikadok
petrowanastya202081
s-food
KononovaMaiorov453
russstep
prohorovalena