Nadegdasb
?>

Подобрать к словам, однокоренные слова произвести разбор слов по составу.летать, учить, переживать, убежать

Русский язык

Ответы

denisov4
Вот ответ. Я ели ели успела!
Подобрать к словам,однокоренные слова произвести разбор слов по составу.летать, учить,переживать,убе
xsmall1
Летать-полет по- приставка лет корень
учить-учение уч-корень ен-суффикс и-суффикс е-окончание
переживать-жизнерадостная жиз-корень н-суффикс е-соединительная гласная рад-корень ост-суффикс н-суффикс ая-окончание
убежать-бегун бег-корень у-суффикс н-суффикс нулевое окончание
Ivanovna
Вот так:

День, [д`эн`].
д - [д`] - согл., звон. пар. ([д / т]) , мягк. парный ([д` / д]).
е - [э] - глас., удар.
н - [н`] - согл., звон. непар., мягк. парный ([н` / н]).
ь - [ - ]
—————————————————
4 б., 3 зв., 1 слог.

Как делать:
1. Записать слово день. Произнести его по слогам: день. Указать границы слогов.
2. Произнести целиком само слово несколько раз и послушать, на какой слог падает ударение ( в слове день 1 слог, а 1 слоге не ставят ударение обычно.Поставь только где звук). Поставь ударение над ударным гласным (ты не ставь только где звуку даёшь характеристику).
3. Произнеси слово целиком, выделяя каждый звук. Запиши слово звука: [д`эн`].
4. Запиши слово буквами по вертикали. Укажи, какой звук обозначает каждая буква.Дай характеристику каждому звуку. У гласных надо указывать: безударный или ударный. С согласных указывать: звонкий или глухой, парный или непарный ( в скобках укажи пару звонкости и глухости, если она есть); мягкий  или твёрдый, парный или непарный в скобках укажи пару по мягкости и твёрдости, если она есть).

В словах в которых один слог, не ставится ударения и не указываются границы слогов ( в слове день не указывай, только пиши в низу где пишешь сколько буков и звуков, там пиши сколько слогов
lena260980
Вот так:

День, [д`эн`].
д - [д`] - согл., звон. пар. ([д / т]) , мягк. парный ([д` / д]).
е - [э] - глас., удар.
н - [н`] - согл., звон. непар., мягк. парный ([н` / н]).
ь - [ - ]
—————————————————
4 б., 3 зв., 1 слог.

Как делать:
1. Записать слово день. Произнести его по слогам: день. Указать границы слогов.
2. Произнести целиком само слово несколько раз и послушать, на какой слог падает ударение ( в слове день 1 слог, а 1 слоге не ставят ударение обычно.Поставь только где звук). Поставь ударение над ударным гласным (ты не ставь только где звуку даёшь характеристику).
3. Произнеси слово целиком, выделяя каждый звук. Запиши слово звука: [д`эн`].
4. Запиши слово буквами по вертикали. Укажи, какой звук обозначает каждая буква.Дай характеристику каждому звуку. У гласных надо указывать: безударный или ударный. С согласных указывать: звонкий или глухой, парный или непарный ( в скобках укажи пару звонкости и глухости, если она есть); мягкий  или твёрдый, парный или непарный в скобках укажи пару по мягкости и твёрдости, если она есть).

В словах в которых один слог, не ставится ударения и не указываются границы слогов ( в слове день не указывай, только пиши в низу где пишешь сколько буков и звуков, там пиши сколько слогов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать к словам, однокоренные слова произвести разбор слов по составу.летать, учить, переживать, убежать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chitaia
Telenkovav
bulin2001
vikanikita
natachi
Ольга Сергей1822
krylova-natali
ribcage52
ashantik
filimon131262
vickuznetsova8677
hotnuts
devochkadafka624
Vladimirovna Yevtodeva
zsv073625