voen-torg
?>

С2 . 1. исправить речевые ошибки в тексте: сашка жгет костер и пекет картошку. 2. расставьте знаки препинания, определите стиль и докажите свой ответ примерами из текста: психологи считают что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка а не смысл рекламного сообщения. поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. это основано на особенности восприятия внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве а не на том что неизменно. без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. однако взрослый имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление при желании легко переключается на другую программу. ребенок же полностью подпадает под власть рекламы так как не владеет в полной мере такими качествами. этим активно пользуется коммерческая реклама прививая любовь к своим товарам с младенческого возраста.

Русский язык

Ответы

sttig
Сашка жжет костер и печет картошку.

Психологи считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности восприятия-внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление при желании легко переключается на другую программу. Ребенок же полностью подпадает под власть рекламы, так как не владеет в полной мере такими качествами. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам с младенческого возраста.

 стиль текста - научный, это понятно по используемым словам в тексте. примеры:поток смысловой информации, физиологические особенности, стационарный объект и др
milaudina
на нравится мое имя Настя. в переводе с древнегреческого языка языка — «воскресение» («возвращённая к жизни»).Мне оно нравится потому что это имя упомяннуют во многих сказках,и Настя всегда играет доброго человека,(героя).
А еще оно мне нравится потому что Анастасия Романовна  - первая жена царя Ивана Васильевича Грозного, из рода Захарьиных-Юрьиных, впоследствии получивших прозвание Романовых.На свете есть много красивых и необыных имен, одно из них Анастасия. Анастасия это очень распространенное и вполне обычное имя, которое несложно встретить в наше время.Обычно носители такого имени люди, обладающие высоким интеллектом и широтой взглядов, обаятельные, неугомонные и импульсивные.Это понятно посмотрев на девушку с таким именем.
Талисман: Сиамская кошка Цвет: Темно-зеленый Камень: Малахит
Сергеевич1386
Я считаю , перед тем как начну читать текст , в нем должны дать само определение однородных членов иначе я не пойму смысл текста. Далее должны даваться употребления однородных членов в предложениях или текстах, ну и в конце собственно пример ииспользования однородных членов в литературе. Это все что я жду от текста( после прочтения) текст ответил практически на все мои вышепоставленные вопросы, я даже узнал(а) что такое смысловые отрезки, узнал(а) что надо ставить запятые после каждого однородного члена, но бывают исключения(схемы) ко орле надо запомнить и выучить!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С2 . 1. исправить речевые ошибки в тексте: сашка жгет костер и пекет картошку. 2. расставьте знаки препинания, определите стиль и докажите свой ответ примерами из текста: психологи считают что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка а не смысл рекламного сообщения. поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. это основано на особенности восприятия внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве а не на том что неизменно. без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. однако взрослый имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление при желании легко переключается на другую программу. ребенок же полностью подпадает под власть рекламы так как не владеет в полной мере такими качествами. этим активно пользуется коммерческая реклама прививая любовь к своим товарам с младенческого возраста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusinfopro
мурувватовна викторович569
kapustina198690
sohrokova809
Mikuspavel2
juli19657
Андрей
citioil15
Андреевна-Арзуманян1109
artem-whitenoise142
Fedorovich309
Dmitrychekov9
Ramon22081983
tagirova1
vadimpopov88