5. Гид с экскурсантами преодолели это расстояние.
Подлежащее: гид с экскурсантами
Сказуемое: преодолели
Грамматическая основа: преодолели
6. Пудель Арто был любимцем публики.
Подлежащее: пудель Арто
Сказуемое: был любимцем
Грамматическая основа: был
7. Мы с братом Серёжей ложились спать рано.
Подлежащее: мы с братом Серёжей
Сказуемое: ложились спать
Грамматическая основа: ложились
8. Со стадиона неслось ура!
Подлежащее: со стадиона
Сказуемое: неслось
Грамматическая основа: неслось
9. Роман "Евгений Онегин" написан А. С. Пушкиным.
Подлежащее: роман "Евгений Онегин"
Сказуемое: написан
Грамматическая основа: написан
10. Река свежа и прозрачна.
Подлежащее: река
Сказуемое: свежа и прозрачна
Грамматическая основа: свежа и прозрачна
Надеюсь, это поможет вам понять каждую предложение и его структуру лучше. Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!
oskon008
31.03.2022
Добрый день, ученик!
Давайте разберем каждое задание по очереди.
А. Задание состоит в поиске СПП, то есть самой короткой общей последовательности предложений. В предложениях данного задания у нас находятся следующие цифры: 1,2,3 и 4. Нам нужно найти ту комбинацию, где все предложения встречаются. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3 4) 2,4. Чтобы найти СПП, мы должны выбрать комбинацию, где все предложения из задания встречаются. Варианты ответов 1) и 3) не подходят, так как в них не учитываются все предложения. Вариант ответа 4) тоже не подходит, так как в нем отсутствует первое предложение (цифра 1). Остается только вариант 2), где встречаются все предложения. Поэтому правильный ответ на задание А - 2) 1,2.
Б. Задание заключается в нахождении предложений, у которых структура соответствует схеме [ сущ., (), ]. Для решения этой задачи мы должны посмотреть на каждое предложение и определить, есть ли в нем существительное, скобки и закрывающая скобка. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1,4 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2. Предложение с номером 4) не подходит, так как здесь нет закрывающей скобки. В предложении с номером 3) нет открывающей скобки. В варианте ответа 1) отсутствует открывающая скобка. Остается только вариант 2), где встречаются все необходимые элементы. Поэтому правильный ответ на задание Б - 2) 1,2.
В. Для выполнения этого задания нам нужно найти предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Для нахождения ошибки мы должны внимательно прочитать каждое предложение и проверить, нет ли в нем неправильной пунктуации. Ошибки есть во всех предложениях, за исключением предложения 2), где пунктуационные знаки расставлены правильно. Поэтому правильный ответ на задание В - 2) 2.
Г. Задача в этом задании заключается в поиске предложения, в котором придаточное предложение присоединяется к главному с союзного слова. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Для решения этого задания нам нужно прочитать каждое предложение и найти случаи, когда придаточное предложение присоединено к главному с помощью союзного слова. Все варианты ответов содержат предложения, где придаточные предложения присоединены с помощью союзных слов. Однако только вариант ответа 1) содержит предложение, где придаточное предложение присоединено к главному с союзным словом "если". Поэтому правильный ответ на задание Г - 1) 1.
Д. В этом задании нам нужно определить, на месте каких цифр пишется слово "НЕ" по правилам русской орфографии. Для решения этой задачи мы должны внимательно рассмотреть каждое предложение и найти случаи, где требуется использовать слово "НЕ". Посмотрим на изображение с заданием и определим, где нужно написать "НЕ". В данном примере в предложении заменить надо лишь на месте цифры 2. Поэтому правильный ответ на задание Д - 2.
Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам выполнить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью. Удачи в учебе!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морфологический разбор имени существительного "косы"