sergeev-alp5
?>

Помгите ! 1.что происходит со звонким звуком на конце слова? 5 примеров. 2.выпишите слова, в которых написание расходится с произношением. подберите проверочные слова. лодка, пробка, глотка, кружка, подружка. 3.запишите звуки, которые всегда твердые. 4.запишите транскрипцию слов: бутерброд, музей, нарочно, скучно, теннис, тире, термин, свитер. 5.в каком слове произносится согласный [г]: а. снег, б. синего, в. мягко, г. глобус. 6.определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. несешь, б. железо, в. счастье, г. желе. 7.определите, в каком слове произносится гласный [а]: а. хоккей, б. рябит, в. часы, г. язык. 8.определите, в каком слове все согласные звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9.определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, г. шить. 10.спишите текст по правилу пятикратного прочтения. приезд электроника в город. ранним майским утром к гостинице подкатил светлый автомобиль. открылась дверца, и из машины вышел человек с трубкой в зубах. он увидел букеты цветов, весёлые лица, робко улыбнулся. это был профессор громов. директор гостиницы с тремя взялись за ручки огромного чемодана, отнесли его на второй этаж и мигом удалились. профессор поднялся за ними, с удовольствием оглядел голубоватые стены, удобную мебель, широкое окно. затем он нагнулся над чемоданом, откинул крышку. в чемодане на мягком нейлоне лежал кибернетический мальчик с закрытыми глазами. з а д а н и е 1. выписать из текста 2-4 слова, в которых все согласные звонкие. 2. выписать из текста 2-4 слова, в которых все согласные твёрдые. 3. выписать 2-4 слова, в котором звуков больше, чем букв. 4. записать транскрипцию подчёркнутых слов. 5. произвести фонетический разбор выделенных слов.

Русский язык

Ответы

filantropagv4
1. Парные звонкие на конце слова оглушаются.
    Например: надрез [с], прорубь [п᾿], визг [к], клюв [ф], дрожь [ш].

2. Слова, в которых написание расходится с произношением (+ пров. сл.):
    лоДка (лодочка), проБка (пробочка),
    круЖка (кружечка), подруЖка (подруженька).

3. Звуки, которые всегда твердые:
     [ж], [ш], [ц].    
  
4. Транскрипция слов:
     бутерброд [бутырбро´т]
     музей [муз᾿э´й]
     нарочно [наро´шна]
     скучно [ску´шна]
     теннис [тэ´н᾿ис]
     тире [т᾿ирэ´]
     термин [т᾿э´рм᾿ин]
     свитер [св᾿и´тэр].

5. В этом слове произносится согласный [г]:
    г) глобус.

6. В этом слове все согласные звуки мягкие:
    в) счастье.

7. В этом слове произносится гласный [а]:
    а) хоккей.

8. В этом слове все согласные звуки глухие:
    в) сапог.

9. В этом слове все согласные звуки мягкие:
    в) степь
__
1. 2-4 слова из текста, в которых все согласные звонкие:
    голубоватые, оглядел, нейлоне, лежал.

2. 2-4 слова из текста, в которых все согласные твёрдые:
    робко, Громов, огромного, окно.

3. 2-4 слова из текста, в котором звуков больше, чем букв:
    приезд, удобную, широкое.
__
*4 и 5 – нет возможности ответа: слова не выделены.
Olga-Borisovna

Нравственность и соответствующие нравственные нормы – это основа цивилизации и человечности любого общества. Когда рушится нравственность и нравственные основы – разрушается общество и деградирует человек, что мы можем наблюдать и по нашей современной цивилизации, всё больше утопающей в пороках. Нравственность – это следование определённым Духовным (нравственным) Принципам: принципам Чести, Совести, Долга, Справедливости, Любви и Доброты. Нравственность – это суть истинного Достоинства Человека. Истинно Достойный Человек – это человек, которого нельзя не уважать, всеми своими проявлениями он вызывает уважение, почтение, одобрение, любовь. Нравственный человек – это тот, кто данные духовные принципы реализует в своей жизни и они воплощены в нём самом в веде соответствующих убеждений и личных качеств, таких какответственность, честь, честность, достоинство, уважение к другим, доброжелательность, преданность и др.

adman7
Хлестаков в пьесе дан Гоголем мастерски. Он сначала говорит, а потом начинает думать. Окончательно завравшись, герой сам начинает верить в свою значительность. Речь его сбивчива и отрывочна. Он постоянно оговаривается, что живет на последнем этаже, что сидит в этом городке, потому что не имеет денег расплатиться в трактире, но его никто не слушает. Городничий, беседуя с Хлестаковым, совершенно не слышит собеседника. Он занят одним, как вручить взятку "ревизору" и умаслить его. Происходят странные вещи: чем правдивее Хлестаков, тем меньше ему веры и чем он больше лжет, тем лучше его слушают и больше верят.     Собеседники буквально на лету ловят любую небылицу, утверждающую их в мысли, что они беседуют с важным чиновником. И лишь письмо Ивана Александровича Тряпичкину в Петербург открывает глаза на действительность городничему и его окружению. Теперь уже Антон Антонович удивляется, как принял такого пустякового человека за важную персону: "Как я? нет, как я, старый дурак! Выжил, глупый баран, из ума!.. Тридцать лет живу на службе, ни один купец, ни подрядчик не мог провести, мошенников над мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать, поддевал на уду. Трех губернаторов обманул!.. что губернаторов! нечего и говорить про губернаторов... Сосульку, тряпку принял за важного человека!.." Страшнее всего городничему, что попадет он щелкоперу в комедию, и будут над ним потешаться всем миром.  Хотя сам автор мыслил, что настоящий ревизор — человек честный и умный выведет на чистую воду всех мошенников.     К сожалению, жизнь доказывает обратное. Нет такого ревизора, которого нельзя было бы купить. Проходят десятилетия одно за другим, а комедия Гоголя "Ревизор" по-прежнему остается актуальной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Помгите ! 1.что происходит со звонким звуком на конце слова? 5 примеров. 2.выпишите слова, в которых написание расходится с произношением. подберите проверочные слова. лодка, пробка, глотка, кружка, подружка. 3.запишите звуки, которые всегда твердые. 4.запишите транскрипцию слов: бутерброд, музей, нарочно, скучно, теннис, тире, термин, свитер. 5.в каком слове произносится согласный [г]: а. снег, б. синего, в. мягко, г. глобус. 6.определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. несешь, б. железо, в. счастье, г. желе. 7.определите, в каком слове произносится гласный [а]: а. хоккей, б. рябит, в. часы, г. язык. 8.определите, в каком слове все согласные звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9.определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, г. шить. 10.спишите текст по правилу пятикратного прочтения. приезд электроника в город. ранним майским утром к гостинице подкатил светлый автомобиль. открылась дверца, и из машины вышел человек с трубкой в зубах. он увидел букеты цветов, весёлые лица, робко улыбнулся. это был профессор громов. директор гостиницы с тремя взялись за ручки огромного чемодана, отнесли его на второй этаж и мигом удалились. профессор поднялся за ними, с удовольствием оглядел голубоватые стены, удобную мебель, широкое окно. затем он нагнулся над чемоданом, откинул крышку. в чемодане на мягком нейлоне лежал кибернетический мальчик с закрытыми глазами. з а д а н и е 1. выписать из текста 2-4 слова, в которых все согласные звонкие. 2. выписать из текста 2-4 слова, в которых все согласные твёрдые. 3. выписать 2-4 слова, в котором звуков больше, чем букв. 4. записать транскрипцию подчёркнутых слов. 5. произвести фонетический разбор выделенных слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbnm100584
vera-classic75
sav4ukoxana7149
aleksey7800
ovalenceva77
Кириллов57
diana-020
ShafetdinovAndrei
Chitaia
Plamia7917
expo3217
xarfagr
vladburakoff5
gardenkafe
Https://youtu.be/iACGMi4KsOM​
Алина Ракитин1730