Нравственность и соответствующие нравственные нормы – это основа цивилизации и человечности любого общества. Когда рушится нравственность и нравственные основы – разрушается общество и деградирует человек, что мы можем наблюдать и по нашей современной цивилизации, всё больше утопающей в пороках. Нравственность – это следование определённым Духовным (нравственным) Принципам: принципам Чести, Совести, Долга, Справедливости, Любви и Доброты. Нравственность – это суть истинного Достоинства Человека. Истинно Достойный Человек – это человек, которого нельзя не уважать, всеми своими проявлениями он вызывает уважение, почтение, одобрение, любовь. Нравственный человек – это тот, кто данные духовные принципы реализует в своей жизни и они воплощены в нём самом в веде соответствующих убеждений и личных качеств, таких какответственность, честь, честность, достоинство, уважение к другим, доброжелательность, преданность и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Помгите ! 1.что происходит со звонким звуком на конце слова? 5 примеров. 2.выпишите слова, в которых написание расходится с произношением. подберите проверочные слова. лодка, пробка, глотка, кружка, подружка. 3.запишите звуки, которые всегда твердые. 4.запишите транскрипцию слов: бутерброд, музей, нарочно, скучно, теннис, тире, термин, свитер. 5.в каком слове произносится согласный [г]: а. снег, б. синего, в. мягко, г. глобус. 6.определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. несешь, б. железо, в. счастье, г. желе. 7.определите, в каком слове произносится гласный [а]: а. хоккей, б. рябит, в. часы, г. язык. 8.определите, в каком слове все согласные звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9.определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, г. шить. 10.спишите текст по правилу пятикратного прочтения. приезд электроника в город. ранним майским утром к гостинице подкатил светлый автомобиль. открылась дверца, и из машины вышел человек с трубкой в зубах. он увидел букеты цветов, весёлые лица, робко улыбнулся. это был профессор громов. директор гостиницы с тремя взялись за ручки огромного чемодана, отнесли его на второй этаж и мигом удалились. профессор поднялся за ними, с удовольствием оглядел голубоватые стены, удобную мебель, широкое окно. затем он нагнулся над чемоданом, откинул крышку. в чемодане на мягком нейлоне лежал кибернетический мальчик с закрытыми глазами. з а д а н и е 1. выписать из текста 2-4 слова, в которых все согласные звонкие. 2. выписать из текста 2-4 слова, в которых все согласные твёрдые. 3. выписать 2-4 слова, в котором звуков больше, чем букв. 4. записать транскрипцию подчёркнутых слов. 5. произвести фонетический разбор выделенных слов.
Например: надрез [с], прорубь [п᾿], визг [к], клюв [ф], дрожь [ш].
2. Слова, в которых написание расходится с произношением (+ пров. сл.):
лоДка (лодочка), проБка (пробочка),
круЖка (кружечка), подруЖка (подруженька).
3. Звуки, которые всегда твердые:
[ж], [ш], [ц].
4. Транскрипция слов:
бутерброд [бутырбро´т]
музей [муз᾿э´й]
нарочно [наро´шна]
скучно [ску´шна]
теннис [тэ´н᾿ис]
тире [т᾿ирэ´]
термин [т᾿э´рм᾿ин]
свитер [св᾿и´тэр].
5. В этом слове произносится согласный [г]:
г) глобус.
6. В этом слове все согласные звуки мягкие:
в) счастье.
7. В этом слове произносится гласный [а]:
а) хоккей.
8. В этом слове все согласные звуки глухие:
в) сапог.
9. В этом слове все согласные звуки мягкие:
в) степь
__
1. 2-4 слова из текста, в которых все согласные звонкие:
голубоватые, оглядел, нейлоне, лежал.
2. 2-4 слова из текста, в которых все согласные твёрдые:
робко, Громов, огромного, окно.
3. 2-4 слова из текста, в котором звуков больше, чем букв:
приезд, удобную, широкое.
__
*4 и 5 – нет возможности ответа: слова не выделены.