Гаев спросил, чем я обязан такому лестному отзыву о своей работе? Директор ответил, что завод уже достиг и превзошел уровень производства, намеченный квартальным планом, но мы не планируем на этом останавливаться. Учительница сказала, что Веселые старты очень успешно и, немного подумав, призналась, что отдельные ученики не приняли участие в школьных соревнованиях. «Ты не любишь своей матери!» – воскликнула Ирина Викторовна. «Новый подход может найти много противников,» - предположил профессор. «Бога не трожь!» – разгневался лысый. С гордостью Замаев сказал: - «ответ по моему заяв-лению отправлен своевременно». «Равнодушие руководителей за судьбу подчиненных вызывает возмущение, - поднявшись на трибуну, сказал Миронов. – И мы, простые рабочие люди Советского союза, не станем мириться с этим!» «Мы готовы выполнить работу в срок,» - снова заверил заказчика представитель строительной организации. «Кто ты такой?» – возмутился Витек. Марина с горечью в голосе сказала: - «Митька осужден на пять лет».
Объяснение:
1) Директор ответил, что завод уже достиг и превзошел уровень производства, но они не планируют на этом останавливаться.
2) Учительница сказала, что "Веселые старты" очень успешно.
3) Ирина Викторовна посетовала, что я не люблю своей матери.
4) Профессор предположил, что новый подход может найти много противников.
5) Только прямая речь
6) Замаев с гордостью сказал, что ответ по его заявлению отправлен своевременно.
7) Подняшись на трибуну, Миронов сказал, что равнодушие руководителей к судьбе подчиненных вызывает возмущение.
8) Представитель строительной организации заверил заказчика, что они готовы выполнить работу в срок.
9) Только прямая речь
10) Марина с горечью в голосе сообщила, что Митька осужден на пять лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По языку 6) какие из слов могут составить словосочетание с числительным двое: 1) дерево 3) тигренок 5) студентка 7) рукавица 2) солдат 4) волк 6) сани 7) выберите предложения с правильным употреблением деепричастного оборота: 1) возвращаясь с выставки, ему пришлось заглянуть в библиотеку. 2) замедляя скорость, мы увеличиваем время пути. 3) применяя оба из рассмотренных здесь соединений, любые из указанных в таблице элементов могут быть использованы для питания батареек. 4) подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. 5) не прекращая буксовать, машина все тряслась и рычала. 6) изучив орфографическое правило, выполните . 8) исправьте ошибки, допущенные классиками с точки зрения нормативности синтаксических правил грамматики современного языка: имея право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках (а. с. пушкин проезжая на возвратном пути в первый раз весной знакомую березовую рощу, у меня голова закружилась и забилось сердце от смутного сладкого ожидания (и. с. тургенев). вообразив себе, что трубка для меня смертельна, мне показалось, что я умираю (л. н. толстой). проснувшись на другой день, первою мыслию моею было приключение с колпиковым (л. н. толстой). 9) поставьте существительное в нужном падеже. запишите словосочетания: 1) удивляться (поступок), 2) рецензия (статья), 3) преклоняться (красота), 4) поражаться (усердие), 5) указать (недостатки). 10) исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения: в каждой бригаде имелось в среднем тридцать работников и триста гектаров пашни. много критических замечаний и ценных предложений было внесено в ходе обсуждения вопроса. в качестве материала для романа «война и мир» л. н. толстой использовал семейные архивы, мемуары, источники и разные другие официальные документы. дополнительный материал для доклада я брал из газет и брошюр, книг и журналов. я люблю игру на скрипке и петь. газета обратилась с призывом к молодежи и девушкам города пензы. к писателю приходили письма с пожеланиями избавления от болезни и долголетней жизни. снисхождения заслуживают люди, признающие критику, и которые исправляют свои ошибки. перед нами был сборник коротких, но правдивых новелл. лекции были не только прочитаны в институте, но и в колледже. в городе построены не только школы и больницы, а также драматический театр и другие культурно-просветительские учреждения. на выставке были представлены вещи лицеистов: их книги, рисунки, воспоминания. каждый день онегин посещает то , то рестораны, то театры, то различные прогулки 24) назовите предложения, в которых обособляется оборот с союзом как. сформулируйте правила обособления этого оборота: 1. читающая публика уже успела привыкнуть к чехову как к юмористу. 2. как ребенок душою я стал. 3. так же как и всегда мы собрались за круглым столом. 4. вокруг высокого чела как тучи локоны чернеют. 5. как демон коварна и зла. 6. леонтьев увлекся этой мыслью, но как человек осторожный никому о ней пока не рассказывал. 7. лаевский, безусловно, вреден и так же опасен для общества как холерная микроба. 10. здесь я чувствовал себя как дома. 25) продолжите предложения в соответствии со знаками двоеточия или тире. сформулируйте, в каких случаях ставится каждый из этих знаков: 1. погода была ужасная: … 2. я взглянул в окно: … 3. мне стало страшно: … 4. тренер волновался: … 5. подул южный, теплый ветер – … 6. вдруг дверь распахнулась настежь – … 7. тренер волновался – … 8. я остановился – …