novdodCT
?>

Нужна ваша вот я начал вот такое вступление: текст (фамилия автора) не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой ( мой вопрос: как нужно оформлять, если проблема о счастье? 1) текст лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой счастья. 2) текст лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой: счастье. 3) текст лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой: "счастье". как же всё-таки верно оформить?

Русский язык

Ответы

Konstantinovna Ilyukhin1618
 Мы часто говорим о счастье, желаем друг другу, стремимся к нему, мечтаем о нем. А что такое счастье? Как определить его сущность, дать ему характеристику, описать его? Над этим вопросом и размышляет  Д.С. Лихачев в статье "   " 
ИЛИ:
Текст Лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над такой важной проблемой, как счастье.
zaotar2008
Пришел Петрушка в школу, посмотреть чему там учат да как на уроках дети время проводят. Заявился он на урок рисования, да и стал озорничать.
-Привет! - сказал Петрушка белокурой девочке за первой партой. Кого это ты рисуешь?
-Маму! - ответила девочка.
- По-моему ей не хватает усов, сейчас я тебе сказал Петрушка и дорисовал усы.
Затем Петрушка подошел к мальчику за соседней партой и спросил, кого он рисует.
-Моего любимого друга, собаку Рекс. У него такой нюх, что он может отыскать что угодно" - ответил мальчик.
- "Нюх, говоришь, хороший. Это с таким-то коротким носом, по-моему ему не хватает хобота" - сказал Петрушка и нарисовал собаке хобот.
-"Что это за ребята?" - спросила учительница.
- "Он портит наши рисунки!" - ответили ребята.
- "Я только хотел" - обиделся Петрушка.
- "Прежде, чем другим, научись это делать сам" - сказала учительница.
Теперь Петрушка тоже ходит на уроки и обучается всему новому. Он понял, чтобы чего-то достичь - нужно хорошо потрудиться. Нельзя не ценить чужой труд, поэтому детские рисунки он больше не портит.
vainshakov
1) Коня звали Верный.
2) На лужайке он щипал траву.
3) Вдруг галка села ему на спину и стала выщипывать молодую шерсть.
4) Птица поскакивала взад и вперёд по конской спине.
5) Верный даже не поднимал головы.
6) Он только ел траву и усердно махал хвостом.
7) Галка набрала полный клюв шерсти и улетела.

Шерсти - существительное, так как обозначает предмет
н. ф. - шерсть
п. м. п. - нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение
н. м. п. - единственное число, родительный падеж.
В предложении является дополнением. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ваша вот я начал вот такое вступление: текст (фамилия автора) не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой ( мой вопрос: как нужно оформлять, если проблема о счастье? 1) текст лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой счастья. 2) текст лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой: счастье. 3) текст лихачёва не может оставить равнодушным читателя, потому что автор размышляет над важной проблемой: "счастье". как же всё-таки верно оформить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya-Karaseva
paninsv
denisrogachv
kristinagaspa62
DudukinSerega2507834
Volodka
elyashatdinova
smook0695
natura-domA90
stailwomen31
Васильев1028
yliana
tofilev
annaan-dr582
reinish23