AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

24. найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: печален я со мною друга нет с кем долгую запил бы я разлуку кому бы мог от сердца руку и пожелать весёлых много лет. а) ссп, между частями сложного предложения ставится запятая. б) спп, между частями сложного предложения ставится запятая. в) бсп, между частями сложного предложения ставится двоеточие. г) сп с разными связи: между первой и второй частью бессоюзная связь (нужно ставить двоеточие), между второй и третьей –подчинительная (нужно ставить запятую 25. в каком предложении между частями бессоюзного сложного предложения нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены). а) я не знаю куда он ушел. б) помни все хорошее от человека. в) мама придёт когда совсем будет темно. г) мы не знали что нам делать.

Русский язык

Ответы

tatakypzova
24. В. Ибо мы поясняем, почему печальны.
25. Б. Можно идти от того, что это единственное предложения без союза или же, что тут опять же две основы и вторая поясняет первую.
hachatryanlilit1983

Образ Петра 1 в поэме "Полтава", безусловно, заслуживает детального рассмотрения. Прежде чем мы перейдем к его характеристике в этом произведении, отметим, что Александра Сергеевича всегда очень привлекала личность Петра, его внутренняя политика и военные победы. Россия в годы правления этого царя активно развивалась благодаря реформам, которые он осуществил. Император был предан своей стране и верил в ее силы. Он тянулся к знаниям, учился, а также заставлял учиться других.

Достаточно часто встречается в произведениях Пушкина образ Петра 1. В поэме "Полтава" этот царь является главным героем, как и в некоторых других произведениях. Вкратце охарактеризуем основные из них.

Филипп1054

Стали они там прыгать наперегонки, и в прятки играть. То один спрячется за кустик, то другой отсидится за развесистым дубом. Так они весело прыгали и играли, мимо них прокатился колючий ёж. Он торопился, чтобы найти себе спелое яблоко. По веткам скакала белка, размахивая пушистым хвостиком. В лесу пели птицы, и зайчатам здесь так понравилось, что они обо всём забыли. Но вот наступил полдень, и зайчатам захотелось перекусить. Но нигде не было ароматных листиков капусты и морковки. Стали они пробираться к лагерю. Мы увидели только, как из кустов высунулась одна мордочка, за ней другая и третья. Зайчата, увидев, что их никто не ругает, выскочили быстро к нам и стали просить поесть. Хитрые шалунишки проголодались. Они всё грызли с очень большим аппетитом. И больше уже в лес не убегали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

24. найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: печален я со мною друга нет с кем долгую запил бы я разлуку кому бы мог от сердца руку и пожелать весёлых много лет. а) ссп, между частями сложного предложения ставится запятая. б) спп, между частями сложного предложения ставится запятая. в) бсп, между частями сложного предложения ставится двоеточие. г) сп с разными связи: между первой и второй частью бессоюзная связь (нужно ставить двоеточие), между второй и третьей –подчинительная (нужно ставить запятую 25. в каком предложении между частями бессоюзного сложного предложения нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены). а) я не знаю куда он ушел. б) помни все хорошее от человека. в) мама придёт когда совсем будет темно. г) мы не знали что нам делать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*