Anastasiya Yevseeva948
?>

1. озаглавить 2. определить главную мысль. 3. определить тип речи. текст: (1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)её попросили станцевать. (з)она закружилась, заколдовала, лицо её стало прекрасным. (4) смотрели на неё, раскрыв (5)в первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех. (7)артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слёзы. (8)что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)на одну записку («я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. и ещё я некрасивая. что делать? ») артистка не ответила. (и) не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ! (12)артистка сказала: (13)— тут есть ещё одна записка от девочки. (14)пусть она подойдёт ко мне потом. (15)сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда. (16)девочка догнала её на улице. (17)— это я написала записку, — сказала она. (18)— я знаю. я видела твоё лицо. (19)— и вы заметили, что я некрасивая? (20)— это тебе кажется. (21)— я хочу танцевать, а меня не берут. (22)говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать. (23)— так и танцуй себе на здоровье. (24)— но меня не принимают! (25)— меня тоже не принимали, — сказала артистка. (26)— так как же вы теперь так здорово танцуете? (27)— я всегда хотела танцевать. (28)потому что это главное. (29)пойдём ко мне в гости? (30)артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)где она видела это лицо? (32)потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок. (33)зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (35) похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (зб)это было больно, зойка закусила губу, но всё-таки заплакала. (37)её не приняли. (38)в кружке при доме культуры тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила зойке присутствовать на занятиях. (39)приходя домой, зойка становилась у зеркала и командовала сама себе: (40)— первая позиция! руки! (41)коленки не подчинялись. (42)руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух. (43)тогда она заводила современную музыку и танцевала как умела. (44)потом зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)наконец её приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали (47)артистка приготовила обед и вошла в гостиную. (48)девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо её было до боли счастливым. (49)и артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо. (50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)артистка смотрела то на фотографию, то на смущённо застывшую девочку. (52)— взгляни! — сказала она. (53)девочка заглянула в альбом и попятилась. (54)— кто это она. (55)— это я в твоём возрасте. (56)— но как же вы стали такой красивой? (57)— я всегда хотела танцевать, вот и всё. (58)— я тоже хочу танцевать! (59)артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (бо)девочка была похожа на неё, маленькую зойку, и кто-то должен был ей (61)девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)она танцевала, кружилась. (63)и золотые листья вились вокруг неё, танцевали с ней вместе. (64)и счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)это было невозможное счастье.

Русский язык

Ответы

Павловна1750
Никогда не сдавайся .
Стоит только захотеть.
Мечты сбываются.

Главная мысль:автор хотел сказать что если ты очень любишь что то делать то надо стараться заниматься и никогда не сдаваться потому что все получится.

Тип речи: Повествование
gassvetlana

Ничей (отрицательный)

некто (неопределённый)

тот (указательный)

себе (возвратное)

она (личный)

что-нибудь (неопределённый)

наш (притяжательный)

каждый (указательный)

который (вопросительный)

твой (притяжательный)

нисколько (отрицательный)

несколько (неопределённый)

их (притяжательный )

этот (указательный)

ЛЮБОЙ. Часть речи: Часть речи слова любой - Местоимение Морфологические признаки: Начальная форма: любой Синтаксическая роль слова «любой» в предложении: зависит от контекста предложения. Формы слова: любая любого любое любой любом любому любою любую любые любым любыми любых

ОНА. Часть речи

Часть речи слова она — местоимение.

Морфологические признаки

Начальная форма: она (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: 3-е лицо;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, женский род.

Синтаксическая роль  Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

soa8690

ответ:. Кое-где Дунай служит границей, но он служит и дорогой людям друг к другу.

2. Бывало по целым часам слова не добьёшься зато уж иногда как начнёт рассказывать, так животики надорвёшь со смеха.

3. Я ничего не ел, но голода я не чувствовал.

1. Доктор Браун явно не в духе и даже не слишком любезен, однако он замечательный человек.

2. Это была слава, но всё это было опасно, утомительно, а для него самого, по его мнению, это было не нужно и вредно.

3. Он бы, конечно, возмутился, однако на его возмущение никто бы не откликнулся.

Объяснение: я убрал ненужные запятые

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. озаглавить 2. определить главную мысль. 3. определить тип речи. текст: (1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)её попросили станцевать. (з)она закружилась, заколдовала, лицо её стало прекрасным. (4) смотрели на неё, раскрыв (5)в первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех. (7)артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слёзы. (8)что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)на одну записку («я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. и ещё я некрасивая. что делать? ») артистка не ответила. (и) не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ! (12)артистка сказала: (13)— тут есть ещё одна записка от девочки. (14)пусть она подойдёт ко мне потом. (15)сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда. (16)девочка догнала её на улице. (17)— это я написала записку, — сказала она. (18)— я знаю. я видела твоё лицо. (19)— и вы заметили, что я некрасивая? (20)— это тебе кажется. (21)— я хочу танцевать, а меня не берут. (22)говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать. (23)— так и танцуй себе на здоровье. (24)— но меня не принимают! (25)— меня тоже не принимали, — сказала артистка. (26)— так как же вы теперь так здорово танцуете? (27)— я всегда хотела танцевать. (28)потому что это главное. (29)пойдём ко мне в гости? (30)артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)где она видела это лицо? (32)потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок. (33)зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (35) похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (зб)это было больно, зойка закусила губу, но всё-таки заплакала. (37)её не приняли. (38)в кружке при доме культуры тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила зойке присутствовать на занятиях. (39)приходя домой, зойка становилась у зеркала и командовала сама себе: (40)— первая позиция! руки! (41)коленки не подчинялись. (42)руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух. (43)тогда она заводила современную музыку и танцевала как умела. (44)потом зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)наконец её приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали (47)артистка приготовила обед и вошла в гостиную. (48)девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо её было до боли счастливым. (49)и артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо. (50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)артистка смотрела то на фотографию, то на смущённо застывшую девочку. (52)— взгляни! — сказала она. (53)девочка заглянула в альбом и попятилась. (54)— кто это она. (55)— это я в твоём возрасте. (56)— но как же вы стали такой красивой? (57)— я всегда хотела танцевать, вот и всё. (58)— я тоже хочу танцевать! (59)артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (бо)девочка была похожа на неё, маленькую зойку, и кто-то должен был ей (61)девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)она танцевала, кружилась. (63)и золотые листья вились вокруг неё, танцевали с ней вместе. (64)и счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)это было невозможное счастье.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grekova5
Ferrigen
Коновалова
apro3444595
Espivak
a8227775
kirycha-2000719
macmakka
filternovo
polikarpov-70
des-32463
asyaurkova
victoriadan
rublevaoe392
natalya2321