qcrv15312
?>

Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. подчеркните вводные слова и предложения, вставные конструкции. ранняя страсть к к_лекционированию нас, между прочим, к соб_ранию монет и камней. и ту и другую к_лекцию мы медленно пополняли на свои не большие, как я сказала уже, карманные деньги. мы ходили от_скивать наши сокровища на смоленский рынок и в ряды. помню – это было где-то в задних рядах, тесных, сырых и темных, скудно осв_щавшихся через потолок, с водосточными канавами посредине не ровно мощ_ного пола, покрытыми вдлинь досками, но, не смотря на это прикрытие, издававшими зловоние, – эти крошечные лавки, или скорее прилавки, и открытые углы, где старьевщики прод_вали все возможный мелкий хлам и лом, на который, надо диву даваться, находились, очевидно, покупатели. помню, камни в не обработанных кусках лежали у них обыкновенно в дерюжных мешках на полу, и какое удовольствие испытывала я, запуская в такой мешок руки и вытаскивая из него кусок малахита, или ляпис-лазури, или гнездо топаза или аметиста. походы наши сюда в эти темные мало известные закоулки давали мне всегда много радости и ож_влявшего интереса. у магазинных окон п_сажа и кузнецкого моста я не любила останавлива_ся: магазинные выставки будили во мне скуку, тогда как весь этот хлам имел для меня притягивающую прелесть старины. (в. харузина) поставьте цифры: 1 – над запятыми, выделяющими обособленные определения; 2 – над знаками, выделяющими слова, грамматически не связанные с предложениями; 3 – над запятыми, разделяющими однородные члены; 4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения; 5 – над запятыми, выделяющими обособленные обстоятельства.

Русский язык

Ответы

mursvita943
Вставлены пропущенные буквы,
исправлены орфографические ошибки
(подчеркнуты вводные слова и предложения, вставные конструкции.

Ранняя страсть к кОЛлекционированию привела нас,2 между прочим,2 к собИранию монет и камней. И ту и другую кОЛлекцию мы медленно пополняли на свои НЕбольшие,2 как я сказала уже,2 карманные деньги. Мы ходили отЫскивать наши сокровища на Смоленский рынок и в Ряды. Помню – это было где-то в задних рядах,1 тесных,3 сырых и темных,1 скудно освЕщавшихся через потолок,1-3 с водосточными канавами посредине НЕровно мощЁного пола,1 покрытыми вдлинь досками,3 но,5 НЕсмотря на это прикрытие,5 издававшими зловоние, – эти крошечные лавки,1 или скорее прилавки,3 и открытые углы,4 где старьевщики продАвали всЕвозможный мелкий хлам и лом,4 на который,2 надо диву даваться,2 находились,2 очевидно,2 покупатели. Помню,2 камни в НЕобработанных кусках лежали у них обыкновенно в дерюжных мешках на полу( )* и какое удовольствие испытывала я,5 запуская в такой мешок руки и вытаскивая из него кусок малахита,3 или ляпис-лазури,3 или гнездо топаза и аметиста. Походы наши сюда в эти темные малОизвестные закоулки давали мне всегда много радости и ожИвлявшего интереса. У магазинных окон ПАСсажа и Кузнецкого моста я не любила останавливаТЬся: магазинные выставки будили во мне скуку,4 тогда как весь этот хлам имел для меня притягивающую прелесть старины. (В. Харузина)
__
( )* - запятая не нужна: у двух простых предложений в составе сложного есть общее вводное слово «помню».
__
Цифры: 
1 – над запятыми, выделяющими обособленные определения;
2 – над знаками, выделяющими слова, грамматически не связанные с предложениями;
3 – над запятыми, разделяющими однородные члены;
4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения;
5 – над запятыми, выделяющими обособленные обстоятельства.
tashovairina
Все в жизни бывает первый раз, то, чего ты никогда не забудешь. Мое путешествие на море, в лагерь, было по настоящему прекрасным. Ночью, прячась от вожатых, мы бегали к другому отряду. Просыпаясь раньше всех, встречая рассвет, я бежала на пляж со своими друзьями. К сожалению потом нас наказывали, но это все равно нас не останавливало. Мы смеялись и плакали, мирились и ссорились, рассказывали о своих чувствах людям, которых видели впервые. Дни пролетели быстро. Я очень скучаю по своим старым друзьям, тёплому морю и песням у костра. Это путешествие я никогда не забуду
Irina1435
 1.Погода снежная была,
 Отличная погода.
 Швырнул снежком из-за угла
 Я прямо в пешехода!
 Он рассердился, поднял крик,
 Что снег попал за воротник,
 Что так нельзя, что стыдно так,
 Что к людям я не чуток.
  Подумайте, какой чудак:
  Не понимает шуток!

 2.Погода снежная была,
 И мне гулять охота,
 Но вдруг снежком из-за угла
 В меня швыряет кто-то!
 Снег тает под воротником —
 Я простужусь
 Швырнул мне в спину снежный ком
 Какой-то глупый малый!
 Он просто трус и озорник
 И человек нечуткий!
 Бросать снежки за воротник —
 Какие ж это шутки!

Я думаю так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. подчеркните вводные слова и предложения, вставные конструкции. ранняя страсть к к_лекционированию нас, между прочим, к соб_ранию монет и камней. и ту и другую к_лекцию мы медленно пополняли на свои не большие, как я сказала уже, карманные деньги. мы ходили от_скивать наши сокровища на смоленский рынок и в ряды. помню – это было где-то в задних рядах, тесных, сырых и темных, скудно осв_щавшихся через потолок, с водосточными канавами посредине не ровно мощ_ного пола, покрытыми вдлинь досками, но, не смотря на это прикрытие, издававшими зловоние, – эти крошечные лавки, или скорее прилавки, и открытые углы, где старьевщики прод_вали все возможный мелкий хлам и лом, на который, надо диву даваться, находились, очевидно, покупатели. помню, камни в не обработанных кусках лежали у них обыкновенно в дерюжных мешках на полу, и какое удовольствие испытывала я, запуская в такой мешок руки и вытаскивая из него кусок малахита, или ляпис-лазури, или гнездо топаза или аметиста. походы наши сюда в эти темные мало известные закоулки давали мне всегда много радости и ож_влявшего интереса. у магазинных окон п_сажа и кузнецкого моста я не любила останавлива_ся: магазинные выставки будили во мне скуку, тогда как весь этот хлам имел для меня притягивающую прелесть старины. (в. харузина) поставьте цифры: 1 – над запятыми, выделяющими обособленные определения; 2 – над знаками, выделяющими слова, грамматически не связанные с предложениями; 3 – над запятыми, разделяющими однородные члены; 4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения; 5 – над запятыми, выделяющими обособленные обстоятельства.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*