4.Цветные карандаши бывают шести основных цветов и производных цветов от основных, например:
Синий (голубой, фиолетовый, бирюзовый, васильковый)Зеленый (салатовый, фисташковый, болотный)Желтый (лимонный, оранжевый, канареечный)Красный (розовый, малиновый, вишневый, коралловый)Коричневый (желто-коричневый, кирпичный, красно-коричневый, бежевый)Черный (серый)Бывают также карандаши белого цвета для рисования на цветной бумаге.Когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса Полкана. Полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. Потом я сажусь кушать сам. После еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. Затем делаю уроки.
Выполнив все домашние задания, я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. Они очень любят свежий клевер и едят его с удовольствием.
А вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им Они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.
4.Цветные карандаши бывают шести основных цветов и производных цветов от основных, например:
Синий (голубой, фиолетовый, бирюзовый, васильковый)Зеленый (салатовый, фисташковый, болотный)Желтый (лимонный, оранжевый, канареечный)Красный (розовый, малиновый, вишневый, коралловый)Коричневый (желто-коричневый, кирпичный, красно-коричневый, бежевый)Черный (серый)Бывают также карандаши белого цвета для рисования на цветной бумаге.Когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса Полкана. Полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. Потом я сажусь кушать сам. После еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. Затем делаю уроки.
Выполнив все домашние задания, я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. Они очень любят свежий клевер и едят его с удовольствием.
А вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им Они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(на)яс(т)н(а, о)м син(и, я, е)м н(и, я, е)бес(т)н(а, о)м свод(и, е) п(а, о)(е, и, я)вил(о, а)с(ь) мрач(ь) н(о, а)я тёмн(о, а)я туч(я, а (а, о)на нач(я, е, а) ла ч(и, я, е)рнет(ь) и стал(о, а) кр(о, а)сив(а, о)й и гроз(д)н(а, о)й. мы пон(е, и, я)л(е, и), что (не)из б(и, я, е)ж(ы, и)м скор(а, о)(в, г)о сил(ъ, ь)н(а, о)(в, г)о д(а, о)ждя и ужас(т)н(а, о)й гр(о, а)зы. мы (у)брал(е, и) сохнущ(и, я, е)е б(и, я, е)л(ъ, ь)ё (с)дли(нн, н)(о, а, ы)х верёвок, н(о, а)тянут(о, а, ы)х (около)наш(и, я, е)(в, г)о дач(ь)н(а, о)(в, г)о домика. (на)ш(ы, е, и)рок(а, о)й сп(а, о)ртивн(а, о)й пл(а, о)щ(я, а)(т, д)к(и, е) мы снял(е, и) те(нн, н)ис(т)н(о, а, у)ю се(д, т)ку, н(о, а)тянут(о, а, у)ю между двумя (в)бит(о, а, ы)ми (в)землю (вы)со к(е, и)ми б(и, я, е)рёзов(о, а, ы)ми столбик(о, а) ми. вот и перв(о, а, ы)е д(а, о)ждевые капл(е, и) з(о, а)хлоп(о, а)л(е, и) (по)наш(и, е)й нов(а, о)й желез(д)н(а, о)й крыш(и, е). н(и, я, е)бес(т)н(о, а, ы)й сво(д, т) пр(а, о)рез(о, а)л(о, а) ярк(о, а)я 273 в(и, я, е)твист(о, а)я молния. затем он словно (рас)(ъ)к(а, о)лолся (от)бли(с, з)к(е, и)х мощ(ь) н(о, а, ы)х и ярос(т)н(о, а, ы)х удар(а, о)в грома. хлын(о, а, у)л н(о, а)ст(а, о)ящ(е, и)й ливен(ь). !