gdmaslo
?>

(на)яс(т)н(а, о)м син(и, я, е)м н(и, я, е)бес(т)н(а, о)м свод(и, е) п(а, о)(е, и, я)вил(о, а)с(ь) мрач(ь) н(о, а)я тёмн(о, а)я туч(я, а (а, о)на нач(я, е, а) ла ч(и, я, е)рнет(ь) и стал(о, а) кр(о, а)сив(а, о)й и гроз(д)н(а, о)й. мы пон(е, и, я)л(е, и), что (не)из б(и, я, е)ж(ы, и)м скор(а, о)(в, г)о сил(ъ, ь)н(а, о)(в, г)о д(а, о)ждя и ужас(т)н(а, о)й гр(о, а)зы. мы (у)брал(е, и) сохнущ(и, я, е)е б(и, я, е)л(ъ, ь)ё (с)дли(нн, н)(о, а, ы)х верёвок, н(о, а)тянут(о, а, ы)х (около)наш(и, я, е)(в, г)о дач(ь)н(а, о)(в, г)о домика. (на)ш(ы, е, и)рок(а, о)й сп(а, о)ртивн(а, о)й пл(а, о)щ(я, а)(т, д)к(и, е) мы снял(е, и) те(нн, н)ис(т)н(о, а, у)ю се(д, т)ку, н(о, а)тянут(о, а, у)ю между двумя (в)бит(о, а, ы)ми (в)землю (вы)со к(е, и)ми б(и, я, е)рёзов(о, а, ы)ми столбик(о, а) ми. вот и перв(о, а, ы)е д(а, о)ждевые капл(е, и) з(о, а)хлоп(о, а)л(е, и) (по)наш(и, е)й нов(а, о)й желез(д)н(а, о)й крыш(и, е). н(и, я, е)бес(т)н(о, а, ы)й сво(д, т) пр(а, о)рез(о, а)л(о, а) ярк(о, а)я 273 в(и, я, е)твист(о, а)я молния. затем он словно (рас)(ъ)к(а, о)лолся (от)бли(с, з)к(е, и)х мощ(ь) н(о, а, ы)х и ярос(т)н(о, а, ы)х удар(а, о)в грома. хлын(о, а, у)л н(о, а)ст(а, о)ящ(е, и)й ливен(ь). !

Русский язык

Ответы

AndreiFaikov1943
На ясном синем небесном своде появилась мрачно-темная туча. Она начала чернеть и стала красивой и грозной. Мы поняли, что не избежим скорого сильного дождя и ужасной грозы. Мы убрали сохнущее бельё с длинных веревок, натянутых около нашего дачного домика. На широкой спортивной площадке мы сняли теннисную сетку, натянутую между двумя вбитыми в землю высокими березовыми столбиками. Вот и первые дождевые капли захлопали по нашей новой железной крыше. Небесный свод прорезала яркая ветвистая молния. Затем он словно раскололся от близких мощных и яростных ударов грома. Хлынул настоящий ливень.
cheberyako2013
1.Перелетные.Это такие птицы, как ласточка, стриж, чибис, зяблик, певчий дрозд, горихвостка, иволга, пеночка–теньковка и другие.
2.КОРЕНЬ, СТЕБЕЛЬ, ЛИСТ.
3.Значимые части слова — это морфемы

4.Цветные карандаши бывают шести основных цветов и производных цветов от основных, например:

Синий (голубой, фиолетовый, бирюзовый, васильковый)Зеленый (салатовый, фисташковый, болотный)Желтый (лимонный, оранжевый, канареечный)Красный (розовый, малиновый, вишневый, коралловый)Коричневый (желто-коричневый, кирпичный, красно-коричневый, бежевый)Черный (серый)Бывают также карандаши белого цвета для рисования на цветной бумаге.
5.Сегодня в зоопарке мы с Дашей видели африканского льва, обезьян, зубров, и еще много-много других зверей!
6.Я у родителей один, и потому немалая часть забот ложится на мои плечи.

Когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса Полкана. Полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. Потом я сажусь кушать сам. После еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. Затем делаю уроки.

Выполнив все домашние задания, я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. Они очень любят свежий клевер и едят его с удовольствием.

А вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им Они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.

llipskaya
1.Перелетные.Это такие птицы, как ласточка, стриж, чибис, зяблик, певчий дрозд, горихвостка, иволга, пеночка–теньковка и другие.
2.КОРЕНЬ, СТЕБЕЛЬ, ЛИСТ.
3.Значимые части слова — это морфемы

4.Цветные карандаши бывают шести основных цветов и производных цветов от основных, например:

Синий (голубой, фиолетовый, бирюзовый, васильковый)Зеленый (салатовый, фисташковый, болотный)Желтый (лимонный, оранжевый, канареечный)Красный (розовый, малиновый, вишневый, коралловый)Коричневый (желто-коричневый, кирпичный, красно-коричневый, бежевый)Черный (серый)Бывают также карандаши белого цвета для рисования на цветной бумаге.
5.Сегодня в зоопарке мы с Дашей видели африканского льва, обезьян, зубров, и еще много-много других зверей!
6.Я у родителей один, и потому немалая часть забот ложится на мои плечи.

Когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса Полкана. Полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. Потом я сажусь кушать сам. После еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. Затем делаю уроки.

Выполнив все домашние задания, я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. Они очень любят свежий клевер и едят его с удовольствием.

А вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им Они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(на)яс(т)н(а, о)м син(и, я, е)м н(и, я, е)бес(т)н(а, о)м свод(и, е) п(а, о)(е, и, я)вил(о, а)с(ь) мрач(ь) н(о, а)я тёмн(о, а)я туч(я, а (а, о)на нач(я, е, а) ла ч(и, я, е)рнет(ь) и стал(о, а) кр(о, а)сив(а, о)й и гроз(д)н(а, о)й. мы пон(е, и, я)л(е, и), что (не)из б(и, я, е)ж(ы, и)м скор(а, о)(в, г)о сил(ъ, ь)н(а, о)(в, г)о д(а, о)ждя и ужас(т)н(а, о)й гр(о, а)зы. мы (у)брал(е, и) сохнущ(и, я, е)е б(и, я, е)л(ъ, ь)ё (с)дли(нн, н)(о, а, ы)х верёвок, н(о, а)тянут(о, а, ы)х (около)наш(и, я, е)(в, г)о дач(ь)н(а, о)(в, г)о домика. (на)ш(ы, е, и)рок(а, о)й сп(а, о)ртивн(а, о)й пл(а, о)щ(я, а)(т, д)к(и, е) мы снял(е, и) те(нн, н)ис(т)н(о, а, у)ю се(д, т)ку, н(о, а)тянут(о, а, у)ю между двумя (в)бит(о, а, ы)ми (в)землю (вы)со к(е, и)ми б(и, я, е)рёзов(о, а, ы)ми столбик(о, а) ми. вот и перв(о, а, ы)е д(а, о)ждевые капл(е, и) з(о, а)хлоп(о, а)л(е, и) (по)наш(и, е)й нов(а, о)й желез(д)н(а, о)й крыш(и, е). н(и, я, е)бес(т)н(о, а, ы)й сво(д, т) пр(а, о)рез(о, а)л(о, а) ярк(о, а)я 273 в(и, я, е)твист(о, а)я молния. затем он словно (рас)(ъ)к(а, о)лолся (от)бли(с, з)к(е, и)х мощ(ь) н(о, а, ы)х и ярос(т)н(о, а, ы)х удар(а, о)в грома. хлын(о, а, у)л н(о, а)ст(а, о)ящ(е, и)й ливен(ь). !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*