ak74-81
?>

Все найдите в тексте действительные и страдательные причастия, выпишите их. сделайте морфологический разбор указанных слов. усталый и весь в поту, дотащился он к себе в пятнадцатую линию на васильевский остров. с трудом и с отдышкой взобрался он по лестнице, облитой и украшенной кошек и собак. на стук его в дверь не было никакого ответа: человека не было дома. он прислонился к окну и расположился ожидать терпеливо, пока не раздались наконец позади его шаги парня в синей рубахе, его приспешника, натурщика, краскотерщика и выметателя полов, пачкавшего их тут же своими сапогами. парень назывался никитою и проводил все время за воротами, когда барина не было дома. никита долго силился попасть ключом в замочную дырку, вовсе не заметную по причине темноты. наконец дверь была отперта. чартков вступил в свою переднюю, нестерпимо холодную, как всегда бывает у художников, чего, впрочем, они не замечают. не отдавая никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами, начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям. он устал сильно, скинул шинель, поставил рассеянно принесенный портрет между двух небольших холстов и бросился на узкий диванчик, о котором нельзя было сказать, что он обтянут кожею, потому что ряд медных гвоздиков, когда-то прикреплявших ее, давно уже остался сам по себе, а кожа осталась тоже сверху сама по себе, так что никита засовывал под нее черные чулки, рубашки и все немытое белье. посидев и разлегшись, сколько можно было разлечься на этом узеньком диване, он наконец спросил свечу. – свечи нет, – сказал никита. – как нет? – да ведь и вчера еще не было, – сказал никита. художник вспомнил, что действительно и вчера еще не было свечи, успокоился и замолчал. он дал себя раздеть и надел свой крепко и сильно заношенный халат. – да вот еще, хозяин был, – сказал никита. – ну, приходил за деньгами? знаю, – сказал художник, махнув рукой. – да он не один приходил, – сказал никита. – с кем же? – не знаю, с какой-то квартальный. – а квартальный зачем? – не знаю зачем; говорит, затем, что за квартиру не плачено. – ну, что ж из того выйдет? – я не знаю, что выйдет; он говорил: коли не хочет, так пусть, говорит, съезжает с квартиры; хотели завтра еще прийти оба. – пусть их приходят, – сказал с грустным равнодушием чартков. и ненастное расположение духа овладело им вполне. молодой чартков был художник с талантом, пророчившим многое: вспышками и мгновеньями его кисть отзывалась наблюдательностию, соображением, гибким порывом приблизиться более к природе. "смотри, брат, – говорил ему не раз его профессор, – у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. но ты нетерпелив. тебя одно что-нибудь заманит, одно что-нибудь тебе полюбится – ты им занят, а прочее у тебя дрянь, прочее тебе нипочем, ты уж и глядеть на него не хочешь. смотри, чтоб из тебя не вышел модный живописец. у тебя и теперь уже что-то начинают слишком бойко кричать краски. рисунок у тебя не строг, а подчас и вовсе слаб, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещением, за тем, что бьет на первые глаза. смотри, как раз попадешь в род. берегись; тебя уж начинает свет тянуть; уж я вижу у тебя иной раз на шее щегольской платок, шляпа с оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. да ведь на этом губится, а не развертывается талант. терпи. обдумывай всякую работу, брось щегольство – пусть их набирают другие деньги. твое от тебя не уйдет".

Русский язык

Ответы

Сумарокова
Страдательные причастия:
заношенный ,облитой, украшенной ,\вовсе\ не заметную ,уставленную ,обтянутыми,отперта, начатыми, брошенными,развешанной,.принесенный,

Действительные причастия:  
пачкавшего ,с мерзнувшими , пророчившим  
Mikhailovna1444
Нужен ли современной молодежи литературный язык?
ответ на этот вопрос совершенно простой:"Да". Возмонжо молодежь не очень стримится в повышении своей граммотности в языке, но настанет время когда они пойму, поймут то что не могут граммотно выразится. Если этот человек попадёт в общество умных людей, то всё что он сможет делать, это молчать, кивать головой, и слушать. Навык граммотного общения и письма сделает нас только выше в глазах любого человека. Ведь прийдя устраиваться на работу, вы будете красиво одеты, ухоженно выглядеть, ваша внешнать даже ненадолго внушит доверие работодателя. Но что поизойдет когда вы не сможете произвести впечатление своим навыком общения ? Более того по вашему разговору будет совершенно ясно что вы человек безграммотный, и не далёкий. Думаю никто бы не хотел оказаться в такой ситуации. А таких людей полно, и не стоит им уподобаться. Чем больше будет глупых людей, тем больше будут ценится умные люди. А разве кто-то не хочет чтоб его ценили, уважали, и питали доверие ? Даже будучи не особо начитанным человом, умение правильно эксплуатировать русский язык, создат о человеке как минимум хорошее впечатление, и видимость ума в нём. И это далеко не полный список преимуществ
abakas235

     Отвечал в течение дня; осталась дома, несмотря на угрозу землетрясения; предложили осмотреть в заключение встречи; были отправлены вследствие наводнения;   шёл в течение всей ночи; один из них наподобие хобота;  другой в виде клешни;  занимаются в течение трёх недель;  будут добывать вслед за родителями;  идёт навстречу опасности; терпелив в отличие от других животных; вынослив в отличие от других животных; перевернуло представления, несмотря на плачевную судьбу; большое место  занимает наряду с картинами;  верю в свою звезду, несмотря на дурные предзнаменования; проведены не были вследствие бесснежной зимы; проведены не были, несмотря на сценарий.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все найдите в тексте действительные и страдательные причастия, выпишите их. сделайте морфологический разбор указанных слов. усталый и весь в поту, дотащился он к себе в пятнадцатую линию на васильевский остров. с трудом и с отдышкой взобрался он по лестнице, облитой и украшенной кошек и собак. на стук его в дверь не было никакого ответа: человека не было дома. он прислонился к окну и расположился ожидать терпеливо, пока не раздались наконец позади его шаги парня в синей рубахе, его приспешника, натурщика, краскотерщика и выметателя полов, пачкавшего их тут же своими сапогами. парень назывался никитою и проводил все время за воротами, когда барина не было дома. никита долго силился попасть ключом в замочную дырку, вовсе не заметную по причине темноты. наконец дверь была отперта. чартков вступил в свою переднюю, нестерпимо холодную, как всегда бывает у художников, чего, впрочем, они не замечают. не отдавая никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами, начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям. он устал сильно, скинул шинель, поставил рассеянно принесенный портрет между двух небольших холстов и бросился на узкий диванчик, о котором нельзя было сказать, что он обтянут кожею, потому что ряд медных гвоздиков, когда-то прикреплявших ее, давно уже остался сам по себе, а кожа осталась тоже сверху сама по себе, так что никита засовывал под нее черные чулки, рубашки и все немытое белье. посидев и разлегшись, сколько можно было разлечься на этом узеньком диване, он наконец спросил свечу. – свечи нет, – сказал никита. – как нет? – да ведь и вчера еще не было, – сказал никита. художник вспомнил, что действительно и вчера еще не было свечи, успокоился и замолчал. он дал себя раздеть и надел свой крепко и сильно заношенный халат. – да вот еще, хозяин был, – сказал никита. – ну, приходил за деньгами? знаю, – сказал художник, махнув рукой. – да он не один приходил, – сказал никита. – с кем же? – не знаю, с какой-то квартальный. – а квартальный зачем? – не знаю зачем; говорит, затем, что за квартиру не плачено. – ну, что ж из того выйдет? – я не знаю, что выйдет; он говорил: коли не хочет, так пусть, говорит, съезжает с квартиры; хотели завтра еще прийти оба. – пусть их приходят, – сказал с грустным равнодушием чартков. и ненастное расположение духа овладело им вполне. молодой чартков был художник с талантом, пророчившим многое: вспышками и мгновеньями его кисть отзывалась наблюдательностию, соображением, гибким порывом приблизиться более к природе. "смотри, брат, – говорил ему не раз его профессор, – у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. но ты нетерпелив. тебя одно что-нибудь заманит, одно что-нибудь тебе полюбится – ты им занят, а прочее у тебя дрянь, прочее тебе нипочем, ты уж и глядеть на него не хочешь. смотри, чтоб из тебя не вышел модный живописец. у тебя и теперь уже что-то начинают слишком бойко кричать краски. рисунок у тебя не строг, а подчас и вовсе слаб, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещением, за тем, что бьет на первые глаза. смотри, как раз попадешь в род. берегись; тебя уж начинает свет тянуть; уж я вижу у тебя иной раз на шее щегольской платок, шляпа с оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. да ведь на этом губится, а не развертывается талант. терпи. обдумывай всякую работу, брось щегольство – пусть их набирают другие деньги. твое от тебя не уйдет".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna
Alekseevich1012
sandovo590
steff77
lera4075
Aksinya1036
Aleksandr-Andrei
Ka-shop2791
Roman913
evada2
Serdechnaya636
strannaya2018
yurievaalxndra55
Горина
petria742