Текст 1.
Март первый месяц весны, он всему лесному году начало. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. С веток деревьев вдруг падают огромные шапки снега а в солнечные дни от деревьев разбегаются длинные синие тени. На реках и прудах образовались первые полыньи. Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки а днём на них красиво играет солнце. В лесу уже запылил орешник. Легонечко стукни по его веткам – в воздухе сразу же повиснет нежное жёлто-зелёное облачко. На согретых солнцем взгорках и откосах выскочили золотые солнышки мать-и-мачехи. Изменился цвет коры осины. Её стволы стали зеленовато-серыми.
Задание 3
Слово: сосульки.
Т.к. число букв-8, а звуков-7.
(мягкий знак за звук не считается)
Задание 4
звонИть,кУхонный, красивеЕ, балУешься
Задание 5
Дружной(прилагательное) стайкой(существительное) птенцы(существительное) следуют(глагол) за(предлог) уткой(существительное) и(союз) не(частица) отплывают(глагол) далеко(---) от(предлог) неё(местоимение).
Больше не могу, ибо это ну чень затратно.
Объяснение:
В нём царила кромешная тьма ,и фонарь начальника смены периодически гас. (тут вроде нужна запятая, сложное предложение )
Водолазы начали торопиться ,потому что изотопы свободно проходили и разрушали их тела.
(союз не разделяется, потому что это не указательное слово)
Также фонарь из-за радиоактивности мог в любую минуту погаснуть.
(может лучше написать из-за радиации?)
Через несколько минут водолазам удалось найти трубу, которая вела к сливным клапанам, но фонарь перегорел, поэтому им пришлось двигаться на ощупь. (тут лучше поставить запятую) .
Грамматических ошибок я не заметил
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение (или кратко) на тему: для чего человеку нужна речь?
Я считаю, что в наше время вопрос грамотного письма и общения, правильной речи как нельзя более актуален.
Для чего людям нужна речь? Речь нужна во всех областях жизни человека — чтобы обмениваться мыслями и чувствами, учиться, обогащать свои знания и опыт, организовывать совместную работу, домашние дела, отдых, находить взаимопонимание дома, в школе, в транспорте, в магазине, в кругу сверстников, среди старших и младших.
По тому, как человек разговаривает, можно определить степень его культуры. А культура неразрывно связана с историей страны, литературой, искусством. Невежественный человек, не умеющий грамотно оформить свои мысли, не вызывает уважения, ему трудно будет найти престижную работу (ведь даже резюме надо составить грамотно)
Слова – паразиты, засоряющие нашу речь, обнаруживают низкий культурный уровень человека. К сожалению, это явление в нашей жизни - показатель снижения общей культуры общества
Чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных русских писателей.
Не всегда удается выразить мысли ясно, четко, образно. Этому умению нужно терпеливо и упорно учиться. А. Н. Толстой говорил: «Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно»
Никто не рождается с готовым чувством языка. Лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека, -- результат опыта, жизни, воспитания. Кто воспитывает чувство языка? Родители, если их речь литературно правильна и вместе с тем сохраняет яркость выразительных средств и чистоту народного языка; учителя, которые проводят уроки с любовью и вниманием к родному языку (будь это даже уроки математики, географии, физкультуры или труда); книга большого писателя, театр, - все это выработке хорошего лингвистического вкуса .