Наступила осень. Пожелтели листья. Созревает урожай. Дождик капает по крышам. Ну а, я смотрю на эту красоту!
mary---jane49
08.06.2022
Ну вот и осень к нам пришла! Принесла нам северные ветра. И вот нам в школу пора!
fshevxuzheva313
08.06.2022
В«сказке о рыбаке и рыбке» отразилось народное отношение к тиранам. она завершается поучительной картиной наказанного самодурства: в образе старика олицетворяется народное начало сказки. он вынужден покоряться воле жадной старухи, но не испытывает к ней почтения, как бы высоко ни вознеслась она. об этом свидетельствует его обращение к ней, когда она захотела стать царицей: «что ты, баба, белены объелась? » образ старухи постепенно выходит за рамки изображения жадности и становится символом социального гнета. в черновых вариантах сказки можно проследить, как пушкин ищет наиболее емкое слово, чтобы дать определение характера и поведения старухи дворянки: «осердилась глупая старуха» , «осердилась (сварливая) нахальная».. «осердилась злая » «я тебе , я дворянка, а ты мой оброч-ный » «я дворянка, а ты мой » в окончательном варианте сказки подчеркнуто тупое самодурство старухи, которая действует в соответствующей бытовой и социальной обстановке: осердилася пуще старуха, по щеке ударила мужа: «как ты смеешь, мужик, спорить со мною, со мною, дворянкой столбовою? » подбежали бояре и дворяне, старика взашей затолкали, а в дверях-то стража подбежала, топорами чуть не изрубила; а народ-то над ним насмеялся: «цоделом тебе, старый невежа! впредь тебе, невежа, наука: не садися не в свои сани! » глядь: опять перед ним землянка; ; на пороге сидит его старуха,
LYuBOV
08.06.2022
В«сказке о рыбаке и рыбке» отразилось народное отношение к тиранам. она завершается поучительной картиной наказанного самодурства: в образе старика олицетворяется народное начало сказки. он вынужден покоряться воле жадной старухи, но не испытывает к ней почтения, как бы высоко ни вознеслась она. об этом свидетельствует его обращение к ней, когда она захотела стать царицей: «что ты, баба, белены объелась? » образ старухи постепенно выходит за рамки изображения жадности и становится символом социального гнета. в черновых вариантах сказки можно проследить, как пушкин ищет наиболее емкое слово, чтобы дать определение характера и поведения старухи дворянки: «осердилась глупая старуха» , «осердилась (сварливая) нахальная».. «осердилась злая » «я тебе , я дворянка, а ты мой оброч-ный » «я дворянка, а ты мой » в окончательном варианте сказки подчеркнуто тупое самодурство старухи, которая действует в соответствующей бытовой и социальной обстановке: осердилася пуще старуха, по щеке ударила мужа: «как ты смеешь, мужик, спорить со мною, со мною, дворянкой столбовою? » подбежали бояре и дворяне, старика взашей затолкали, а в дверях-то стража подбежала, топорами чуть не изрубила; а народ-то над ним насмеялся: «цоделом тебе, старый невежа! впредь тебе, невежа, наука: не садися не в свои сани! » глядь: опять перед ним землянка; ; на пороге сидит его старуха,