twisty20075004
?>

Какая схема подходит ко всем этим словам умный детский деловой колокольный киевский трудовой морской народный системных знаков световой сигнальный работа в паре по какому признаку эти слова можно разделить на три группы запишите слова распределяя их по группам разберите все слова по составу

Русский язык

Ответы

Darya Aleksei1173
2 схема корень суффикс окончание
rendikalogistic
Если я с вас, с чего начинается музыка, вы наверняка ответите мне: с музыкального произведения, с того, кто музыку сочиняет, то есть с КОМПОЗИТОРА. И вы будете правы: если нет музыкального произведения, кем-то сочиненного, то о какой же музыке вообще может идти речь!

Но теперь подумайте: если даже самый замечательный композитор написал самое замечательное произведение, но произведение это лежит у него в ящике стола или в портфеле, получилась ли музыка как живое искусство?

Ну разумеется, не получилась!

Кто придет на композитору? Кто станет в один ряд с ним? Не сомневаюсь, что все вы ответите без колебаний: ИСПОЛНИТЕЛЬ. Конечно, исполнитель — певец или пианист, скрипач или баянист, или даже целый хор, или большой симфонический оркестр.

Теперь музыкальное произведение не только написано, но и исполнено. И даже допустим, что исполнено прекрасно. Получилось теперь настоящее, живое искусство?

Кто-то думает, что получилось. Да?

А ну-ка, представим себе такую картину. На концертную эстраду вышел пианист и что-то заиграл. А в зале сидит… один человек. Это композитор, автор звучащей с эстрады музыки. Пианист кончил играть. Он шумно аплодирует и кричит: «Автора! Автора!» Автор поднимается на эстраду. Они пожимают друг другу руки, радуются общему успеху, желают друг другу новых творческих удач…
Кашихина

1.Хорошие манеры.

2. Все предложения в тексте связаны между собой по смыслу и грамматически.

3. Умение вести себя в обществе

4. Важно уметь вести себя в обществе; чем бы ни приходилось заниматься, нужно делать это как следует, делать тщательно, не кое-как.

5. Публицистический (автор хочет привлечь внимание читателей к данной проблеме)

6. Рассуждение (указан тезис-основная мысль, есть аргументы - доказательства и есть вывод)

7. 1.

8. 1.(Хоть на первый взгляд вопрос о том, 2.(как вести себя в обществе), и может показаться сущим пустяком), [он имеет весьма важное значение].

Объяснение:

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточными 1. уступительным и 2.определительным

Основа главного предложения:

он - подлежащее, выраженное местоимением ___

имеет значение - составное именное сказуемое =

Второстепенные:

весьма - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

важное - определение, выраженное прилагат-м ~~~

Основа 1-го придаточного:

вопрос - подлежащее, выраженное сущ. ___

может показаться - составное глагольное сказуемое =

Второстепенные:

Хоть - уступительный союз

сущим - определение, выраженное прилагат-м ~~~

пустяком - дополнение, выраженное сущ. - - -

на первый взгляд - обстоятельство, выраженное словосочетанием _. _.

о том - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -

Основа 2-го придаточного:

как - союзное слово _. _.

вести себя - сказуемое, выраженное фразеологическим оборотом =

в обществе - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая схема подходит ко всем этим словам умный детский деловой колокольный киевский трудовой морской народный системных знаков световой сигнальный работа в паре по какому признаку эти слова можно разделить на три группы запишите слова распределяя их по группам разберите все слова по составу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*