elenasnikitina84
?>

Определи как образуются сложные существительные запиши слова в таблицу распределите по группам в зависимости от того что соединяется при их образовании подчеркни соединительные гласные квартплата путеводитель словообразование камнепад евразия шеф повар.спотшкола мореплаватель покупка продажа тысячелетие верталет юбка брюки бортинженер словосочитание госуневерситет

Русский язык

Ответы

kulikovtsud

1) Квартплата, евразия, спортшкола, бортиженер, госуневерситет - сложные существительные, соединенные без соединительных гласных.

2) Путеводитель, мореплаватель, словообразование, камнепад, тысячелетие, вертолет, словосочетание - сложные существительные, образованные при соединительных гласных.

3) Шеф-повар, покупка-продажа, юбка-брюки - сложные существительные, образованные при дефиса (тире).

Объяснение:

Сложные слова образуются при грамотно-смыслового сочетания основ или корней данных слов и соединения их либо соединительными гласными 'о', 'е', либо дефиса, либо без того и другого.

zelreiki
  1) мышь +2) прыгать3) мы4) красный 2. выберите одушевленное имя существительное: 1) конь+2) мяч3) стол4) дом 3. найдите существительное мужского рода: 1) мороз+2) яйцо3) кукла4) море 4. образуйте от существительного конь форму д. п. ед. ч.: 1) коню  +2) конём  3) коне  4) коням 5. найдите существительное, имеющее форму только мн. ч.: 1) ножницы  2) птицы  +3) киты  4) берега  6. в каком существительном после шипящего пишется ь? а) роскош…+б) (много) дач…  в) малыш…  г) мяч… 7. укажите верную морфологическую характеристику имени существительного, входящего в состав данного словосочетания  на лесной тропинке1) неодушевленное, нарицательное, 1 склонение2) неодушевленное, нарицательное, 3 склонение+3) неодушевленное, собственное, 2 склонение4) одушевленное, нарицательное, 1 склонение 8. в каком варианте ответа перечислены существительные 1 склонения? 1) мама, ягода, юноша+2) конь, рожь, брошь3) мама, море, ветка4) земля, кот, печка 9. укажите предложение, в котором имя существительное имеет форму среднего рода.1) солнце осветило все вокруг.+2) сверху посыпался иней.3) мы весело играли в футбол.4) маша читает что-то интересное. 10. укажите вариант ответа, в котором нужно поставить кавычки: 1) газета московский комсомолец+2) рассказы горького3) машины игрушки4) взобрался на эльбрус 11. укажите предложение, в котором выделенное существительное употреблено в форме предложного падежа.1) шумит в густом лесу золотой дождь.2) девочка вырвала сорную траву и вскопала землю.3) усталый заяц вернулся с ночной охоты.4) мох спускается зелёными прядями до самой земли.4) зимой хорошо сидеть у печки! + 12. укажите верную морфологическую характеристику слова гармошка:   1) 1 склонение, женский род2) 1 склонение, мужской род+3) 2 склонение мужской род4) 3 склонение, женский род 13. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все слова, в которых пропущена буква е.а. на лесной опушке б. одинокая берёзка в. к серой мыш…  г. рыжая л…сичка1) аб 2+) абв 3) авг 4) абвг 14. каким членом предложения является выделенное существительное в предложении любят летние каникулы.а) дополнениеб) подлежащее+в) сказуемоег) обстоятельство 15. укажите неизменяемое существительное.1) какаду  +2) молния  3) зима4) стая 16. укажите разносклоняемое существительное.  1) дитя2) зима3) крыша (не знаю)4) молоко 17. в каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении существительного: 1) молодые шофера  +2) квалифицированные инженеры3) опытные инструкторы  4) незаменимые токари 18. в форму какого падежа нужно поставить выделенное существительное в предложениис (небо) падали пушистые снежинки.1) родительного падежа+2) винительного падежа3) именительного падежа4) предложного падежа 19. в каком существительном пропущена буква и? 1) ключ…к+2) замоч…к3) ботиноч…к4) венич…к 20. укажите вариант ответа с ошибкой в морфологическом разборе: 1) зелёное яблоко – сущ., н.ф. - яблоко, нариц., одуш., ср. р., 2 скл., в ед. ч., в в.п.+2) читать книгу – сущ., н.ф. – книга, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., в ед. ч., в в.п.3) заботиться о котёнке – сущ., н.ф. – котёнок, нариц., одуш., м. р., 2 скл., в ед. ч., в п.п.  4) в белой шляпе – сущ., н.ф. – шляпа, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., в ед. ч., в p.s выделяю только правильные
aleksvasin

10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера
«Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
«Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
«Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
«Какие долго и кратко планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
«Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
«Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
«Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
«Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
«Можете ли вы подробнее рассказать о ...?»
«Не могли бы привести несколько примеров ...?»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи как образуются сложные существительные запиши слова в таблицу распределите по группам в зависимости от того что соединяется при их образовании подчеркни соединительные гласные квартплата путеводитель словообразование камнепад евразия шеф повар.спотшкола мореплаватель покупка продажа тысячелетие верталет юбка брюки бортинженер словосочитание госуневерситет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksuhova
ksyrika
slava-m-apt
rudakovam198
aureole6452
okutihamv
abdulhakovalily22
ecogoi
Татьяна1856
Герасимова107
Olga1509
qwert28027170
tatry2005
eugene869154
Irina_Nikolai