MNA888
?>

Выделить основу предложения "в лесу одному шумно и жутко, и грустно, и весело"

Русский язык

Ответы

vuyakovleva
Основы тут нет.Есть дополнительные члены.
saytru5850
1.  имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? и обозначает предмет. например: (что? ) крапива.  2.  в предложении обычно может являться подлежащим (главный член), дополнением или обстоятельством (второстепенные члены).                                                                                                                  4.  также они могут быть использованы в переносном значении: золотые руки - переносное значение, т.к. руки не могут быть золотыми, золотое кольцо - прямое значение, т.к. кольцо может быть сделано из золота.  5.  бывают такие случаи, когда мы можем встретить синонимы и антонимы. синонимы - это близкое по значению слово, например, тишь и глушь. антонимы - это противоположные по значению слова, например, тишь и шум или хороший и плохой.
delta88
В развитии русской художественной прозы основополагающее значение Пушкина особенно велико. Здесь у него почти не было предшественников. На гораздо более низком уровне по сравнению со стихотворным находился и прозаический литературный язык. Поэтому перед Пушкиным вставала особо важная и очень нелегкая задача обработки самого материала данной области словесного искусства.
    Процесс становления и утверждения в творчестве Пушкина русской художественной прозы, которая стояла бы на уровне его достижений в области стиха, был начат им, когда он принялся за работу над историческим романом "Арап Петра Великого".
    Пушкин несколько романтизировал облик героя — своего прадеда по матери Ганнибала. Но в то же время он сумел на крайне ограниченном пространстве дать правдивую и вместе с тем необыкновенно красочную и остро выразительную картину жизни и быта петербургской эпохи — периода ломки всего старого, отжившего и создания новой русской государственности. Однако взыскательный художник был не удовлетворен своим начальным прозаическим опытом и оставил работу над ним.
    Цикл "Повестей Белкина" явился первым завершенным прозаическим творением Пушкина. Для писателя-реалиста, воссоздающего, воспроизводящего жизнь, формы повести и роман в прозе были особенно подходящими. Они привлекали Пушкина и своей гораздо большей, чем стихи, доходчивостью до самых широких читательских кругов. "Повести и романы читаются всеми и везде", — отмечал он.
    В бесхитростный пересказ разного рода происшествий, имевших место в жизни самых обыкновенных людей, Пушкин сумел внести столько глубокого гуманного чувства, меткой наблюдательности, тонкого юмора и мягкой иронии и вместе с тем столько жизненной правды, широких типических обобщений, что его "Повести Белкина" являются, по существу, началом русской высокохудожественной реалистической прозы.
    В повестях Пушкин существенно расширяет, демократизирует круг явлений действительности, входящих в сферу его творческого внимания. Наряду с картинами поместной жизни ("Метель", "Барышня-крестьянка") перед нами развертывается быт армейского офицерства ("Выстрел"), городских ремесленников ("Гробовщик"), мелкого чиновничества ("Станционный смотритель"), наконец, жизнь крепостного крестьянства ("История села Горюхина").
    "Повести Белкина" отличаются предельной экономией художественных средств. С первых же строк Пушкин знакомит читателя со своими героями, вводит его в круг событий. Так же скупа и не менее выразительна обрисовка характеров персонажей. Автор почти не дает внешнего портрета героев, почти не останавливается и на их душевных переживаниях. В то же время облик каждого из персонажей проступает с замечательной рельефностью и отчетливостью из его поступков и речей.
    Если в "Арапе Петра Великого" Пушкин снял с ходулей крупного исторического деятеля, то в "Станционном смотрителе" он приподнял своего маленького, приниженного героя, явив в этой повести, как и вообще в "Повестях Белкина", поистине "натуральную" действительность, жизнь, которая "живет", как восторженно твердил устами одного из своих героев Достоевский. Этим объясняется огромное значение, которое имел "Станционный смотритель" в дальнейшем развитии литературы. Образ смотрителя был прямым предшественником Башмачкина из "Шинели" Гоголя и всех тех "бедных людей", которые вскоре начали заполнять страницы по вестей и романов писателей "натуральной школы"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделить основу предложения "в лесу одному шумно и жутко, и грустно, и весело"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shalito
ivanova229
dmitrij-sp7
daryagulyaeva
konss2
Janaz842060
partners
scorpion21c
Larya
ViktorovnaKraeva634
andreich97
ehrik-ch
Максим_Нина
oksanakv1950
Fedorovich_Aleksandrovich685