Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите словосочетания, распределяя их в соответствующиеколонки. вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.безударныепроверяемыегласные в корненепроверяемыегласныев корнечередующиесягласные в корнеотп..реть дверь, проч..тать оп..ратах, выйти на б..-лкон, пос..дить пом..доры, включить в..нт..лятор, нап..-сать ед..ницу, отл..жить р..шение“ з..дачи, отл..жать бок, ск..чать файл, вск..чить в тр..ллейбус, оп..здать на тр..-нировку, заг.реть на солнце, ст..реть с доски, нач..ртитькв..драт л..нейкой, с..лировать в хоре, ср..внить числа, р..шить ур..внение.
выполнить, была некорректной, поэтому я долго думала, какой тип речи использовать в сочинении - повествование, описание или рассуждение. Утверждение "Красота мир" мне было знакомо, к тому же к этому тезису было легко подобрать доказательства. Я подобрала оригинальный заголовок к сочинению, написала комментарий и смогла аргументировать свою позицию.