utkinslava
?>

Произнеси гласные е, е, ю, я. какие звуки обозначают жти буквы? выпиши слова , в которых одна буква обозначает два звука. определи её место в слове: 1) в начале слова; 2) перед гласной буквой; 3)после ь разделительного знака. кошка, юбка, енот, якорь, калитка, огород, ёлка, молния, играю, вьюга, подъезд. сделай звуко-буквенный разбор выделенных слов.

Русский язык

Ответы

Svetlana191
В начале слова: юбка, енот, якорь, ёлка
перед гласной: играю
после разделительного "ь": вьюга
после разделительного "ъ": подъезд
zotovinbox468

begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ - 1}\end{gathered}begin{gathered}\frac{4*|2x|}{1,5}=\frac{1,6}{0,3} 4*|2x|*0,3=1,6*1,51,2*|2x|=2,4|2x|=2left[\begin{array}{ccc}2x=2\\2x=-2\end{array}\rightleft[\begin{array}{ccc}x_{1}=1 \\x_{2}=-1 \end{array}\righttext{\O}tvet:\boxed{1 \ ; \ -

annapiskun1

Відповідь:

1. Участники творческой экспедиции рассказали о перспективах на будущее. - плеоназм

Участники творческой экспедиции рассказали о перспективах.

2. Дайте сообщение в газету о свободных вакансиях. - плеоназм

Дайте сообщение в газету о  вакансиях.

3. Яснее нам стали видны возможности и пути нашего движения вперёд. - плеоназм

Яснее нам стали видны возможности и пути нашего движения .

4. На строительные объекты бесперебойно доставляются строительные материалы. - тавтология

На  объекты бесперебойно доставляются строительные материалы.

5. Алексей мысленно подумал, что ничего уже не вернуть. - плеоназм

Алексей подумал, что ничего уже не вернуть.

6. В речи он употребляет диалектные и областные слова.   - плеоназм

В речи он употребляет диалектные слова.

7. У этого человека эффективная внешность. - смешение паронимов

У этого человека эффектная внешность.

Пояснення:

Плеона́зм — оборот речи, в котором происходит дублирование некоторого элемента смысла

Тавтология — это непреднамеренное употребление однокоренных слов в словосочетании или в одной фразе, а также необоснованный повтор одного и того же слова.

Паронимы - это слова, близкие по звучанию, но различающиеся частично или полностью значением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произнеси гласные е, е, ю, я. какие звуки обозначают жти буквы? выпиши слова , в которых одна буква обозначает два звука. определи её место в слове: 1) в начале слова; 2) перед гласной буквой; 3)после ь разделительного знака. кошка, юбка, енот, якорь, калитка, огород, ёлка, молния, играю, вьюга, подъезд. сделай звуко-буквенный разбор выделенных слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sukharev-Achkasov
Сергеевна
moscow053988
smartschoolfili6
Грудинин604
Надежда-Алексеевна82
Бисеров-Чистякова
timonina29
office46
Яковчук1911
Ольга Сергей1822
Винников724
balabinatanya7174
superbalsa
nelli-bi6