учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.
если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.
конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению кдруг другу.
я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.
мне бы хотелось бы быть учителем , чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.
учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
1) простые предложения с однородными сказуемыми: Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам. Если побежать сейчас, то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол. Убежать или остаться? Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.
2)сложные предложения с сочинительными союзами: Она с подругой выходит из ворот, смотрит на меня, в глазах её ещё не погас смех, и на щеках играют ямочки
3)сложные предложения с подчинительными союзами: Я знаю, что девчонки никогда нас не понимают.
4) сложные предложения без союзов: Она с подругой выходит из ворот, смотрит на меня, в глазах её ещё не погас смех, и на щеках играют ямочки.
К № 2 и 4 я отнесла одно и то же предложение, т.к. там есть и сочинительный союз, который соединяет части сложного предложения и бессоюзная связь. Предложений только с сочинительной и только с бессоюзной связью в тексте, по моему мнению, нет. Надеюсь, что Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объяснить постановку знаков препинания что значит