Да, если бы такое случилось, то первым делом я бы обошёл свои владения. Свежим глазом посмотрел на всё, и записал себе в ежедневник все замечания и предложения. Потом я бы конкретно поговорил с каждым учителем. Узнал бы у кого какие проблемы, кому нужна, какая . Затем я бы побывал на уроках, посмотрел, как учителя преподносят материал, как ведут на уроках себя ученики.
Школе нужны мужчины-учителя. Я бы хотел, чтобы собралась мужская команда учителей. И не только учитель физкультуры и технологии, но и по другим предметам были учителя-мужчины. Форма – это было бы обязательно. А то приходят в школу – не понять то ли учитель, то ли ученик. Обязательно сходил бы в столовую и посмотрел, чем там кормят. И вообще как она выглядит эта столовая, на уровне века? Я бы предложил «шведский стол» - несколько блюд на выбор. И чтобы цены были не дорогие, чтобы кушали все дети. Потому что на голодный желудок отсидеть 7 уроков невозможно!
Я бы хотел, чтобы ученики и учителя в школу шли не как на каторгу, а с радостью. Чтобы дети понимали, зачем им надо учиться, а учителя – зачем учить. Я бы создал в школе не только собственное радио, но и собственное маленькое телевиденье. Купил бы камеру, и чтобы дети снимали, что в школе происходит и плохого, и хорошего. Может потом вырастут кинематографистами.
В каждом классе компьютеры. Каждому ученику по компьютеру, а не один на троих-четверых. Интерактивные доски во всех классах. А кто не может посещать школу – обучение по скайпу или смотреть уроки в записи.
Обязательно бы ввёл уроки этикета и танца. Пусть не вырастут танцорами, зато для здоровья полезно и приятно. Целый день сидеть за партами никакой позвоночник не выдержит. Да, и парты бы купил самые современные, удобные, ведь сидеть за ними, надо чтобы удобно было.
И не превращал бы ЕГЭ в издевательство над учениками. Ведь тесты – это всё так обезличивает. Устный или письменный экзамен, чтобы ученики думали, пусть неправильно, но это их точка зрения. Размышляли, может даже спорили с учителем, а не тряслись, как перед казнью
В шкафу висела верхняя одежда: шуба, пальто, плащ, куртка.
0: 0, 0, 0, 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак -, это однородные подлежащие)
Вчера мы купили постельные принадлежности: пододеяльники, простыни и наволочки.
0: 0, 0 и 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак ---, это однородные дополнения, вин.п.)
Огурцы, помидоры, тыква, капуста - огородные растения.
0,0,0,0 - 0.
( внутри кружочков до тире начертить знак -, это однородные подлежащие)
В подсобке хранились старые музыкаль-
ные инструменты: гитары, труба, флейта, синтезатор.
0: 0, 0, 0, 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак -, это однородные подлежащие)
Мне очень нравятся школьные предметы: русский язык, математика, физкультура. (можно записать любые)
0: 0, 0, 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак -, это однородные подлежащие) Объяснение:
0: или - 0 это однородные члены предложения
0,0,0 - однородные члены предложения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли в словах глубина, дождик, проливной, семена, родниковые, ключи, свинцовый, град, темени, стучит, жизни, рад если есть то какие орфограммы
Глубина безударная и глубИны
Дождик нету
Проливной безударная и пролИть
Семена безударная 1-ая е сЕмя
Родниковые безударная и роднИк
Ключи нету
Свинцовый непроверяемая безударная и - надо запомнить
Град твёрдый парный согласный на конце слова - граДА
Темени безударная е
Стучит нету
Жизни нету
Рад парный согласный д на конце слова - раДОсть