sklad2445
?>

Разберитесь предложения , по членам предложения 1.весною мы ходим гулять по любимой тропинке. 2. много чудес раскрыла перед нами лесная любимая тропинка. 3.над каналами висели чёрные железные мосты.

Русский язык

Ответы

badalovao256
1. Весною - дополнение, мы - подлежащее, ходим гулять - сказуемое, по тропинке - дополнение, любимой - определение.
2. Много - обстоятельство, чудес - дополнение, раскрыла - сказуемое, перед - обстоятельство, нами - дополнение, лесная любимая- определение, тропинка - подлежащее.
3. Над каналами - дополнение, висели - сказуемое, черные железные - определение, мосты - подлежащее.

Подлежащее   , сказумое  , дополнение _ _ _ , определение , обстоятельство _._._.
oleonov

По мнению специалистов, чтобы стать талантливым, человеку в первую очередь необходимо обладать одаренностью. Одаренность - это изначальное наличие определенных база для проявления таланта. Одаренный человек - это человек к достижениям. Однако одаренность - необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы называться талантом. Чем же еще характеризуется талантливый человек? Большинство исследователей полагает, что талантливые люди обладают: 

• высоким уровнем креативности; 

• высоким интеллектом; 

• высокой мотивацией; 

• особенными личностными чертами.

С первыми тремя пунктами все более-менее ясно. Остановимся подробнее на пункте четвертом. Ученые утверждают, что личность талантливого человека на протяжении всей жизни имеет детские черты. Талантливый человек - это своеобразный Питер Пэн, не имеющий возраста, ему присущи как плюсы, так и минусы всех возрастов. Исследователи выявили следующие общие черты личности талантов: открытость опыту, воображение, честность, гибкость, нонконформизм, высокая критичность к своим и чужим недостаткам, инициативность и уверенность в себе. Кроме того, известный российский психолог В.Н.Дружинин, отмечает следующие личностные черты высоко креативных людей:

• независимость - личностные стандарты важнее стандартов группы, неконформность оценок и суждений; 

• открытость ума - готовность поверить своим и чужим фантазиям, восприимчивость к новому и необычному; 

• высокая толерантность к неопределенным и неразрешимым ситуациям, конструктивная активность в этих ситуациях; 

• развитое эстетическое чувство, стремление к красоте; 

• самоуважение; 

• предпочтение сложных задач; 

• склонность к риску; 

• стремление к порядку.

Объяснение:

fygasika

Испокон века (Р.п.) книга  (И.п.) растит человека (Р.п.) 2. Ученье (И.п.) - лучше богатства (Р.п.) 3. Без терпенья (Р.п.) нет ученья (Р.п.)  4. В книге (П.п.) ищи  не буквы, а мысли.

Объяснение:

Испокон века  книга  растит человека.

(Роль книги в духовном росте человека).

Ученье  - лучше богатства.

(Значение учения, которое ценится дороже богатства).

Без терпенья  нет ученья.

(В процессе обучения каждому нужно проявить терпение).

В книге  ищи  не буквы, а мысли.

(Во время чтения мысли человека важнее, чем бездумное чтение).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разберитесь предложения , по членам предложения 1.весною мы ходим гулять по любимой тропинке. 2. много чудес раскрыла перед нами лесная любимая тропинка. 3.над каналами висели чёрные железные мосты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bei07
Руслан Руденко1262
Nonstop788848
milo4ka26
ver2bit
Мунировна
Shcherbinin KOLIChEVA
avdoyan6621
kalterbrun
Ольга1915
Грачева мураховская
bb495
kristi-a-90
Suralevartem
iriska-669