По мнению специалистов, чтобы стать талантливым, человеку в первую очередь необходимо обладать одаренностью. Одаренность - это изначальное наличие определенных база для проявления таланта. Одаренный человек - это человек к достижениям. Однако одаренность - необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы называться талантом. Чем же еще характеризуется талантливый человек? Большинство исследователей полагает, что талантливые люди обладают:
• высоким уровнем креативности;
• высоким интеллектом;
• высокой мотивацией;
• особенными личностными чертами.
С первыми тремя пунктами все более-менее ясно. Остановимся подробнее на пункте четвертом. Ученые утверждают, что личность талантливого человека на протяжении всей жизни имеет детские черты. Талантливый человек - это своеобразный Питер Пэн, не имеющий возраста, ему присущи как плюсы, так и минусы всех возрастов. Исследователи выявили следующие общие черты личности талантов: открытость опыту, воображение, честность, гибкость, нонконформизм, высокая критичность к своим и чужим недостаткам, инициативность и уверенность в себе. Кроме того, известный российский психолог В.Н.Дружинин, отмечает следующие личностные черты высоко креативных людей:
• независимость - личностные стандарты важнее стандартов группы, неконформность оценок и суждений;
• открытость ума - готовность поверить своим и чужим фантазиям, восприимчивость к новому и необычному;
• высокая толерантность к неопределенным и неразрешимым ситуациям, конструктивная активность в этих ситуациях;
• развитое эстетическое чувство, стремление к красоте;
• самоуважение;
• предпочтение сложных задач;
• склонность к риску;
• стремление к порядку.
Объяснение:
Испокон века (Р.п.) книга (И.п.) растит человека (Р.п.) 2. Ученье (И.п.) - лучше богатства (Р.п.) 3. Без терпенья (Р.п.) нет ученья (Р.п.) 4. В книге (П.п.) ищи не буквы, а мысли.
Объяснение:
Испокон века книга растит человека.
(Роль книги в духовном росте человека).
Ученье - лучше богатства.
(Значение учения, которое ценится дороже богатства).
Без терпенья нет ученья.
(В процессе обучения каждому нужно проявить терпение).
В книге ищи не буквы, а мысли.
(Во время чтения мысли человека важнее, чем бездумное чтение).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберитесь предложения , по членам предложения 1.весною мы ходим гулять по любимой тропинке. 2. много чудес раскрыла перед нами лесная любимая тропинка. 3.над каналами висели чёрные железные мосты.
2. Много - обстоятельство, чудес - дополнение, раскрыла - сказуемое, перед - обстоятельство, нами - дополнение, лесная любимая- определение, тропинка - подлежащее.
3. Над каналами - дополнение, висели - сказуемое, черные железные - определение, мосты - подлежащее.
Подлежащее , сказумое , дополнение _ _ _ , определение , обстоятельство _._._.