каникулы я провела в доли от дома. Эти дни были замечательны! сейчас расскажу!
мы встали рано и поехали в аэропорт. он был далеко от дома, но мы всё таки приехали. мы заселились в отель и в обед собрались на пляж. мы пришли на пляж,там было очень жарко! Я с мамой поплыли очень глубоко и далеко. И как я почувствовала что меня кто то кусает мы поплыли на берег. У меня был маленький ожог на ноге, и мы поехали в номер что бы обработать ранку. На следующий день со мной было всё хорошо!
во так вот мои каникулы быстро и весело!
Объяснение:
неуверена правильно или нет
Е/И в окончаниях существительных
(+ склонение и падеж):
8. От деревни (1-е скл., Р. п.) к деревне (1-е скл., Д. п.),
у осинки (1-е скл., Р. п.), испачкаться в краске (1-е скл., П. п.),
о горении (2-е скл. на -ие, П. п.),
плавание (2-е скл. на -ие, И. п.) в проливе (2-е скл., П. п.),
из проруби (3-е скл., П. п.), о яблоне (1-е скл., П. п.),
по ложбинке (1-е скл., Д. п.),
рыбалка (1-е скл., И. п.) в Карелии (1-е скл. на -ия, П. п.),
из норки (1-е скл., Р. п.), у речки (1-е скл., Р. п.),
в красной одежде (1-е скл., П. п.), в теплой шубе (1-е скл., П. п.),
около деревни (1-е скл., Р. п.), по Сибири (3-е скл., Д. п.),
побывать на Урале (2-е скл., П. п.), из солидарности (3-е скл., Р. п.),
на ножке (1-е скл., П. п.) стула (2-е скл., Р. п.),
обстановка (1-е скл., И. п.) в республике (1-е скл., П. п.),
к дочери (3-е скл., Д. п.), по палубе (1-е скл., Д. п.),
на конференции (1-е скл. на -ия, П. п.),
бывать в зоопарке (2-е скл., П . п.), как на ладони (3-е скл., П. п.),
в промежутке (2-е скл., П. п.).
__
9. О чтении (2-е скл. на -ие, П. п.), загорать на припёке (2-е скл., П. п.),
отражается в капле (1-е скл., П. п.) воды (1-е скл., Р. п.),
на экскурсии (1-е скл. на -ия, П. п.),
удивлялись ловкости (3-е скл., Д. п.) и смелости (3-е скл., Д. п.),
о подвиге (2-е скл., П. п.),
изображение (2-е скл. на -ие, И. п.) на обложке (1-е скл., П. п.),
занятия (2-е скл. на -ие, И. п.) в планетарии (2-е скл. на -ие, П. п.),
на площадке (1-е скл., П. п.), на сосне (1-е скл., П. п.),
о говорении (2-е скл. на -ие, П. п.), мимо деревни (1-е скл., Р. п.),
по площади (3-е скл., Д. п.), лежит в кроватке (1-е скл., П. п.),
стоит на пригорке (2-е скл., П. п.), к кровати (3-е скл., Д. п.),
от пристани (3-е скл., Р. п.), о ладошке (1-е скл., П. п.),
к лилии (1-е скл. на -ия, Д. п.), плыть на теплоходе (2-е скл., П. п.),
ехать на лошади (3-е скл., П. п.), о слушании (2-е скл. на -ие, П. п.),
по Волге (1-е скл., Д. п.).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай. определи тип текста: повествование, описание или рассуждение. в жизни каждого человека обязательно должна быть собака. потому что собака его от опасности, скрашивает одиночество или просто пробуждает любовь ко всему живому.
рассуждение это текст в котором задается вопрос и дается на него ответ
описание это текст в котором описывается что нибудь