Дари тепло.
Каждый день в мире происходит что-то новое.Все мы люди и все мы нуждаемся в общении,которое должно быть выражено в поддержке,заботе друг о друге,тепле.
В моем понимание слово тепло,значит-забота.Теплыми должны быть отношения с родными и близкими людьми,ведь кроме них, никто не поддержит и не успокоит тебя лучше.Они всегда пойму тебя,простят и примут.Но в замен нужно отвечать взаимностью,чтобы отношения были действительно тёплыми и ласковыми.Слова поддержки должны быть чистыми и сказанными от всего сердца.
я среда, где человек должен учиться творить добро"
Скачать:
Microsoft Office document icon Сочинение-эссе "Традиционные семейные це 41 КБ
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Старооскольского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40»
Сочинение-эссе
«Традиционные семейные ценности»
Выполнила:
Сербина Виктория Денисовна
ученица 9 «В» класса МАОУ «СОШ №40»
Научный руководитель:
Кравцова Валерия Анатольевна
учитель истории и обществознания
Старый Оскол
2019
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».
(В. Сухомлинский)
В своём высказывании советский педагог, писатель В.А. Сухомлинский поднимает проблему важности семьи, как первичной социальной группы, где человек проходит первые шаги социализации, получает первый социальный опыт. Ведь именно семья как социальный институт, в большей степени воспитывает, прививает индивиду морально-этические нормы. Проблема, поднятая автором, особенно актуальна в наши дни, именно в условиях современного общества последствия неправильного воспитания сказываются на поведении детей.
Я согласна с мнением В. Сухомлинского, ведь ребенок начинает свой путь становления личности, находясь в семье, которая и является первичной средой для получения различных навыков и добросовестного опыта. Только в семейном кругу индивид получает первые представления о нравственности и морали, о добре и зле, а значит, от отношений в семье зависит, каким вырастит человек. В. Сухомлинский убежден: семья, как институт первичной социализации, должна учить детей добру. А если в семье будет отсутствовать или выполняться не в полной мере воспитательная функция, то это негативно скажется на формировании личности - социально и духовно развитого человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите только словосочетания, обозначьте главное слово, задайте вопрос к зависимому слову, определите часть речи обоих слов. прекрасный концерт, перед окном, около оврага, меч, наступила осень, приехал издалека, пойти в лес, ландыш пахуч, авгиевы конюшни, играть роль, радостный и довольный, искусство резьбы, вспоминая о нём, их встреча, интересно, упорно стремиться, гордо реявший, участвовал в походе.
-Прекрасный концерт,концерт(какой?) прекрасный,
концерт(главное,существит.),прекрасный(зависимое,прилагат) - связь согласование;
-приехал издалека,приехал(откуда?) издалека,
приехал(главное,глагол),издалека(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-пойти в лес,пойти(куда?) в лес, пойти(главное,глагол),лес(зависимое,существит) -связь управление;
-играть роль,играть(что? кого?) роль,
играть(главное,глагол),роль(зависимое,существит) - связь управление;
-искусство резьбы,искусство(чего?) резьбы,
искусство(главное,сущ),резьбы(зависимое,сущ)-связь управление;
-вспоминая о нём,вспоминая(о ком?) о нём,
вспоминая(главное,деепричастие),нём(зависимое,местоимение)-связь управление;
-очень интересно, интересно(как?) очень,
интересно(главное,наречие),очень(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-упорно стремиться,стремиться(как?) упорно,
стремиться(главное,глагол),упорно(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-гордо реявший,реявший(как?) гордо,
реявший(главное,причастие),гордо(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-участвовал в походе,участвовал(где?) в походе,
участвовал(главное,глагол),походе(зависимое,существит.)-связь управление.