Александр Джабраиловна1967
?>

Прочитай предложение из сказки"марья моревна" вот предложение баба-яга накинулась на собак, на ворота, на берёзку и на работницу, изругала всех и поколотила. какие слова ты читал(а) с интонацией перечисления? в каком месте ты сделал(а) самую большую паузу? запиши предложения.подчеркни в нём основу.сколько здесь однородных сказуемых? с каким подлежащим они связаны? !

Русский язык

Ответы

gennadevna
Слова с интонацией перечисления: на собак, на ворота, на берёзку.
Самая большая пауза: между словами работницу и изругала.
Основа предложения: Баба-Яга (подлежащее); накинулась, изругала, поколотила (сказуемые).
В этом предложении 3 однородных сказуемых - это слова накинулась, изругала, поколотила.
Эти однородные сказуемые связаны с подлежащим Баба-Яга.
siger06297
Передо мной лежит иллюстрация к картине е. широкова «друзья» . главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.                                               2 вариант                                                                                                   картина е. широкова "друзья" была написана в 1976 году. а что же автор хотел сказать таким названием? пространство картины занято двумя фигурами. мы видим только мальчика и его собаку. в глазах мальчика и собаки таится грустное настроение. наверное, сейчас мальчику плохо и одиноко, а собака хочет утешить своего хозяина лаской. мальчик доверяет своему четвероногому другу все тайны. к сожалению, собака не может говорить, но она хорошо понимает его, чутко улавливает рассказ хозяина. недаром говорят: "собака-друг человека". собака всегда поддержит своего любимого хозяина в трудную минуту. мальчик с любовью гладит свою питомицу. у мальчика смуглое лицо, оно доброе и открытое. на худощавом лице, опущенные глаза смотрятся печальными и задумчивыми. спокойные тона одежды хорошо вписываются в тусклые цвета картины. он сидит, подогнув под себя ногу, вероятнее всего ему так удобнее делиться своим рассказом с другом. собака чёрного окраса. так же как и у хозяина, у неё добрые и печальные глаза. у неё привлекают интересные нежные лапки. кончики лап белые, она словно в беленьких башмачках. четвероногий друг мальчика лежит, положив голову на лапки. картина "друзья" мне понравилась, хоть она и грустная. я глубоко проникла в суть этой картины. автор хотел показать нам любовь и поддержку между человеком и собакой. именно такая задумка была у композитора картины. как гласит пословица: "друзья познаются в беде".                                                                                                                       3 вариант                                   передо мной лежит иллюстрация к картине е. широкова «друзья» . главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.                                             выберешь то что больше понравилось                                                             
igschuschkov6211

За вершинами леса скрылось солнце. Дышит и оживает земля. Пахнет весенними почками. Показалась из земли зелёная стрелка молодой травы. Заливаются звонкой трелью соловьи в густых деревьях. На вершине старого дуба воркует голубь. Глухо курлычат в прозрачных весенних лужах лягушки. Пролетают над лесом дикие утки.

Страшно ухнул и захохотал филин. Ниже спускается весенняя прохладная ночь.

заливаются: за - приставка, лив - корень, а - суффикс, ют - окончание, ся - суффикс (вроде бы) основа слова: залива..ся

пролетают: про - приставка, лет - корень, а  - суффикс, ют - окончание, основа слова: пролета..

захохотал: за - приставка, хохот - корень, - а, л (ОТДЕЛЬНО) - суффиксы

I. Кто-то (что делает?) дышит

II. гл. неопр.ф. - дышать, 2 спр (искл.), наст. вр., не соверш. в., ед. ч., 3 л.

III. Кто-то (что делает?) дышит (подчёркивается 2 чертами)

Ниже (подчёркивается обстоят-вом, над словом - нар.) спускается (подчёркивается 2 чертами, над словом - гл.) весенняя прохладная (... весенняя прохладная... подчёркивается определением, над словом - прил.) ночь (подчёркивается 1 чертой, над словом - сущ.).

Спускается (куда?) ниже, ночь (какая?) весенняя, ночь (какая?) прохладная.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай предложение из сказки"марья моревна" вот предложение баба-яга накинулась на собак, на ворота, на берёзку и на работницу, изругала всех и поколотила. какие слова ты читал(а) с интонацией перечисления? в каком месте ты сделал(а) самую большую паузу? запиши предложения.подчеркни в нём основу.сколько здесь однородных сказуемых? с каким подлежащим они связаны? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexfold
ambiente-deco516
Rizhov Alekyan325
Lebedeva1577
Nikol27051986
baumanec199613
Вакуленко
yanagitsina
zhmulyov-denis8
mikhail
moidela87
sidorov9
bugaevnicky
ekb676
Olifirenko119