Aleksandrovich_Mitoyan1138
?>

1) прочитайте отрывок из научной работы е. мешчерского. как ученый объясняет влияние а. пушкина на современный язык? 2)получив воспитание в самом прогрессивном учебном заведении того времени, царскосельском лицее, он затем поставил перед собой цель "в просвещении стать с веком наравне' и добивался осуществления этой цели вв течение свое жизни.

Русский язык

Ответы

irinalav2705745
Может быть да, но это не точно. Каждый день по трое.
Например лето и зима. Зимой холодно, летом тепло.
nopel91668
Остановилась-[о с т а н а в' и л а с'] -5 слогов
о [о]- гласный, безударный
с[с]- согласный , глухой, парный(с-з), твердый, парный (с-с')
т[т]-согласный, глухой,парный(д-т),твердый,парный(т-т')
а[а]-гласный,безударный
н[н]-согласный, сонорный,звонкий, непарный,твердый,парный(н-н')
о[а]-гласный,безударный
в[в']-согласный, звонкий,парный(в-ф),мягкий,парный(в-в')
и[и]-гласный,ударный
л[л]-согласный, сонорный, звонкий,непарный, твердый,парный(л-л')
а[а]-гласный, безударный
с[с']-согласный, глухой, парный(з-с), мягкий, парный(с-с')
ь[ ]
12 букв,11 звуков
Petrosienko_Larisa,1908
I. Впереди – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к местоимению меня; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, наречный (образован от наречия); простой.  

I. В течение – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному лета; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, отыменный (образован от существительного); составной. 

 I. Благодаря  – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному заботам; употреблён с дательным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); простой. 

I. Не смотря на – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному усталость; употреблён с винительным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); составной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) прочитайте отрывок из научной работы е. мешчерского. как ученый объясняет влияние а. пушкина на современный язык? 2)получив воспитание в самом прогрессивном учебном заведении того времени, царскосельском лицее, он затем поставил перед собой цель "в просвещении стать с веком наравне' и добивался осуществления этой цели вв течение свое жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ольга1801
oknacrow
marketing6
mv7095
Раисовна878
vit010916
Девяткина_Арсений
drevile57
Васенкова204
valya-7777
Goldaram84
baron
LIN1022
S.V. Zhoraevna1677
ribanina