Відповідь:
1. Я ехал как-то на одном из междугородних автобусНых рейсов (устная речь). 2. Тема изгнанничества является центральной в творчестве Лермонтова (из сочинения). 3. В моей жизни было много неурядиц (из устной речи). 4. Предмет представлял собой деревянное сооружение цилиндрической формы для наклейки афиш и объявлений (из газеты). 5. Вас уволят за бездельничество (из фильма). 6. Читать книгу — лучшее времяпрЕпровождениЕ (из сочинения). 7. Хочу занять руководЯЩую должность (из телепередачи). 8. Этот талантливый человек на всех производил неИЗгладимое впечатление (из газеты). 9. Во время написания романа Толстой был очень МНИТЕЛЕН (РАНИМ, СООБРАЗИТЕЛЕН) (из сочинения).
Відповідь:
Я не знаю, что там имелось в виду в 9, выбирай
во 2 и 4 ошибок нет, возможно, сработала автозамена
Пояснення:
Пояснення:
Теплые золотистые, янтарные и медовые краски спелого хлеба, преобладающие на картине, ослепительно-белый цвет косынок, сочные огненно-оранжевые оттенки рубахи создают ощущение праздника. Сияющий солнечный свет наполняет полотно.
Яркое пятно в центре изображения – молодой человек в красной просторной рубахе и черных штанах жадно пьет воду из ковшика. Его потное загорелое лицо раскраснелось, рука крепко держит за повод молодого рыжего бычка, запряженного в телегу. Всего два года как кончилась война, лошадей не хватает.
Перед ним стоит маленький мальчик в белой широкой майке и серых штанах, подпоясанных веревкой. На голове выцветшая солдатская фуражка. Напряженные руки с трудом держат на весу большое ведро, наполненное прохладной водой.
Слева с вилами в руках к нему подошел худощавый подросток в серо-голубой полинявшей рубахе, светло-коричневая кепка прикрывает его голову от палящего солнца. Минута отдыха, чтобы глотнуть воды и продолжить работу.
Чуть подальше за ними мужчина в одних штанах и кепке, стоя на телеге, вилами подает хлеб на молотилку. Потная спина блестит на солнце. В воздухе вокруг клубится пыль и остатки соломы. Палящий зной, ни малейшего дуновения ветерка.
Рядом несколько молодых женщин с косынками на головах, одетых в разноцветные платья, подносят тяжелые снопы к нему поближе. С правой стороны картины, рядом с отливающей бледным золотом большой кучей обмолоченной пшеницы, отдыхают босые девушки, веявшие зерно. Деревянные лопаты и грабли стоят у березового шеста. К ним уже спешит девочка, несущая на плече тяжелое синее ведро с водой. Веселый рыжий пес с белыми пятнами и черными ушами прыгает рядом с ней.
На заднем плане полотна колхозники грузят зерно на телегу, запряженную лошадью. Вдали работает другая молотилка. Дожидается своей очереди огромная ярко-желтая скирда. Видны бескрайние убранные поля, тонкой полоской у самого горизонта синеет лес. Высокое бледно-голубое небо с плывущими облаками широко раскинулось над землей.
Чем дольше разглядываешь изображение, тем больше подробностей находишь. Это и ведро с зелеными спелыми огурцами, и метла, лежащая на зерне, и сухой стебелек, свисающей с березовой жердочки.
Художник удалось передать гордость за своих земляков, сноровисто и умело выполняющих тяжелую работу. Эта картина – настоящий гимн труду людей!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать из текста сравнение. со старой липы тихо . на крышу листик за листиком. один листик летит парашютом, другой-мотыльком, третий-винтиком. а ветер поднимает с крыши все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птицами. стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.