Наступила осеняя пора. Выходишь на тропинку возле дома, шагаешь по ней, а у тебя под ногами шуршат и шелестят сухие листья и веточки деревьев. Смотришь вверх, а небо уже не отдает тем летнем теплом и голубизной. Кругом серость и мрак, все затянуло пеленой дождливой тучи. И вот раскат грома. По окошкам домов застучали тяжелые капли, на улице зашумел сильный ветер, взвинчивая вверх мелкий мусор и расшатывая провода.
zdl2008
14.12.2021
Введение:
Приветствие, объяснение темы и цели рассказа.
Основная часть:
1. Что такое древние ремесла:
- Определение ремесел: это специализированные навыки и искусства, которые люди использовали в прошлом для создания предметов и удовлетворения основных потребностей.
- Примеры древних ремесел: кузнечное дело, керамика, ткачество, работа с драгоценными металлами, строительство и другие.
2. Значение древних ремесел:
- Объяснение, что ремесла были важным аспектом древних обществ, так как они позволяли людям создавать предметы первой необходимости и декоративные вещи.
- Ремесла влияли на экономику и культуру древних цивилизаций, используя уникальные технологии и традиции.
3. Древние ремесла в разных цивилизациях:
- Упоминание о разных древних цивилизациях и том, какие ремесла были характерны для каждой из них.
- Обоснование этого с помощью археологических находок и исторических документов.
4. Процесс древних ремесел:
- Подробное описание шагов, которые ремесленник проходил для создания предмета (например, гончарное дело):
1. Подготовка вязки и земли.
2. Формование предмета.
3. Сушка и обжиг.
4. Окрашивание и украшение.
5. Связь древних ремесел с современностью:
- Объяснение, какие ремесла остались важными и в современном мире.
- Упоминание о ремеслах, которые переросли в промышленность и стали массовыми производствами.
Заключение:
Подведение итогов рассказа о древних ремеслах, подчеркивая их историческую и культурную значимость, а также их влияние на нашу жизнь сегодня. Окончание рассказа благодарностью за внимание и возможность задать вопросы, если есть такая потребность.
marinazubcko16729
14.12.2021
1) Слово "подвижник" образовано с помощью приставки "под-" и суффикса "-ник". Приставка "под-" имеет значение "приближение, приближение к" или "воздействие снизу". В данном случае приставка "под-" подчеркивает активность и подвижность действия, указывая на то, что человек является активным участником определенной деятельности. Суффикс "-ник" образует от существительных обозначение лица, занимающегося определенным делом или от родительных имён прилагательных и образует прозвища (например, "борец" от "борцовский"). Вместе слово "подвижник" обозначает человека, который занимается подвигами, выполняет славные и важные дела.
2) В тексте нет слов, образованных префиксально-суффиксальным способом.
3) В тексте нет слов, образованных безсуффиксным сложением слов, основ и т.д.
4) В тексте нет слов, образованных переходом из одной части речи в другую.
5) В первом предложении выделены следующие слова: подвижник, прекрасное, слово.
- Слово "подвижник" образовано с помощью приставки "под-" и суффикса "-ник".
- Прилагательное "прекрасное" образовано суффиксом "-ое" от существительного "прекрасность".
- Существительное "слово" является основой в данном случае и не имеет морфемного разбора.
6) В последнем предложении выделены следующие слова: великими, поприще, доблестный, удачливый.
- Прилагательное "великими" образовано суффиксом "-ми" от существительного "великость".
- Существительное "поприще" имеет только основу и не имеет морфемного разбора.
- Прилагательное "доблестный" образовано суффиксом "-ый" от существительного "доблесть".
- Прилагательное "удачливый" образовано суффиксом "-ый" от существительного "удача".
7) В тексте автор поднимает проблему значимости русского языка, вклада В.И. Даля в собрание и изучение русских слов. Он подчеркивает значение слова "подвижник" и его связь с личностью Даля. Также автор отмечает, что слова имеют большую силу и могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия.
Я разделяю позицию автора, так как считаю, что русский язык важен и его изучение помогает сохранить и передать культурное наследие. Я также признаю значимость слов и их влияние на общение и отношения между людьми.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему осень, где 2 предложения имеют много шипящих звуков.