ritckshulga20112
?>

Распредели словосочетания на группы. вставь пропущенные буквы. (не)ожида(н, нн)о вспыхнуть, сл_истый янтарь, ж_леть сестру, увере(н, нн)о идти, мглой тума(н, нн)ой, зан_мается над зар_слями 1 словосочетания, называющие предмет (явление) и его признак 2 словосочетания, называющие признак действия и степень его проявления 3 словосочетания, обозначающие предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие

Русский язык

Ответы

Михаил1121
неожиданно вспыхнуть-2, слоистый янтарь-1, жалеть сестру-3, уверенно идти-2, мглой туманной-1, занимается над зарослями-3
serzhs869
Дубрава.
Древние славяне поклонялись дубу, наделяя это дерево сверхъестественной силой. А дубы-великаны почитались язычниками как живые божественные существа. У священного дуба го­рел негасимый огонь. Там собирали общий сход, решали главные дела. Ратники укрывались под его неприкосновенными ветвями от неприяте­ля, ибо никто не осмеливался нападать на воина, которого защищало божество. Люди благодари­ли это дерево за удачную охоту, за собранный лесной урожай. Ведь в те далекие времена чело­век именно в лесу добывал для себя всё самое не­обходимое - и пищу, и одежду, и кров.
Однако времена менялись. Славянские наро­ды приняли христианство. Молиться стали не деревьям, а единому Богу. Уже при Петре I за­прещалось «пред дубами молебны петь». И все же не усмотрели государственные мужи тех вре­мен, и прежде всего сам великий Петр I, что в трепетном мудром почитании народом деревь­ев, да и всего леса в целом, кроется глубокий смысл бережного отношения к природе. К могу­чему дубу и в настоящее время человек относит­ся с величайшим уважением. Считается, что дуб наделять человека чудодейственной силой, передавая ему накопленную солнечную энергию. СтОит только покрепче прислониться спиной к дубу - и уже через несколько минут можно почувствовать приятные перемены в ор­ганизме и в настроении: усталость постепенно улетучивается, появляется желание сделать что-то очень важное, возможно, самое трудное и са­мое главное.
Бесспорно, во всяком случае, то, что дуб, ду­бравные леса одаривают людей множеством превосходных продуктов - желудями, орехами, грибами, ягодами, лекарственными травами, а кроме того, древесиной и корой. В дубравах, как нигде больше, можно собирать самые разно­образные лесные дары.
Ofelya1308
Когда я вырасту большим – я стану учителем. С самого детства меня интересовала эта профессия. Еще до того, как я пошла в первый класс, я играла, воображая себя учителем. Вокруг меня были рассажены мягкие игрушки, куклы, были даже парты, сделанные из маленьких книжек. Из бумаги я сшивала тетрадки, в которых сама и решала заданные собой же самостоятельные работы. А оценки я выставляла в маленькую тетрадку. Это было очень весело! Наверное, я и сейчас бы рассадила вокруг себя таких «учеников» и начала бы объяснять им только что пройденную в школе тему. На самом же деле, учить настоящих учеников не так-то просто. Это не игрушечные ученики из моего детства, спокойно сидящие и слушающие материал. Лишь с годами я поняла, как велик труд учителей. Часто учителя вкладывают в учеников больше, чем в своих собственных детей, потому что все свое время они отдают школе. Учитель очень вежливо, чутко относится к школьникам. Очень тяжело найти индивидуальный подход к ребенку, так как каждый является личностью со своими особенностями. Каждый учитель должен обладать терпением, сочетать в себе такие качества, как доброта, ласка, любовь, забота, и научить детей сочетать эти качества и в себе. Учителя начальных классов открывают детям целый мир, знакомя их со счетом и новыми словами, рассказывают удивительные факты, знания о человеке, природе, животных. В этой профессии нужно быть ответственным, так как случаются ситуации, требующие этого качества. Например, в войну были учителя, которые не получали зарплату, но продолжали трудиться, образовывать детей. Иногда учитель становится свидетелем конфликтов между детьми, и от его решения, и от его мудрости многое зависит. А какая сдержанность нужна в таких ситуациях! Есть такая пословица: «Почитай учителя, как родителя». Родители дают нам жизнь, растят нас, заботятся о нас и любят. Учителя не дают нам жизнь, но все остальное из перечисленного далее относится и к учителю. Учитель – это наставник, который должен учить только хорошему. Очень важно, чтобы в раннем возрасте на детей оказывал влияние мудрый человек, который сможет открыть ребенку подлинные духовные ценности, сформировать его мировоззрение. Я очень хочу сочетать в себе вышеперечисленные качества и быть похожей на своих учителей. Рассказывать ребенку что-то новое, то, чего он еще не знает. Дарить улыбку, доброту, великодушие. Мне будет очень приятно, если мой урок не пройдет даром, что дети его усвоят и будут рассказывать мне то, чему я их научу. Я учусь на четверки и пятерки, стараюсь много читать, развивать себя, много и с желанием рисую, хожу в художественную школу. Трудности меня не пугают. Я хочу учиться, после школы поступить в университет и стать Учителем. Достойным, честным, справедливым, хорошо знающим свой предмет и разбирающимся во многих других вопросах, любящим детей. И пусть сейчас эта важная профессия не так ценится, как раньше, не так престижна, недостаточно оплачивается (ведь учителя заняты постоянно) - меня это тоже не пугает. Быть учителем - это мой выбор.Когда я выросты большим я буду учителем!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распредели словосочетания на группы. вставь пропущенные буквы. (не)ожида(н, нн)о вспыхнуть, сл_истый янтарь, ж_леть сестру, увере(н, нн)о идти, мглой тума(н, нн)ой, зан_мается над зар_слями 1 словосочетания, называющие предмет (явление) и его признак 2 словосочетания, называющие признак действия и степень его проявления 3 словосочетания, обозначающие предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infocenterbla
kuliba
vmnk38
annatarabaeva863
oalexandrova75
alyonazharikowa4
Yevsyukov1697
novkatrina
AlekseiBunina1895
archala
ERodina1
Vitalevna
Zebra198383
derkachn6429
luksorsps20096124