T91610933073266
?>

Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение. разберите это предложение

Русский язык

Ответы

Павловна897
1)повествовательное
2)простое двусоставное
3)невосклицательное непобудительное
4) распространенное
5)осложнено причастным оборотом и однородными сказуемыми
alicia179
Сперва нужно найти грамматическую основу: это подлежащее, которое подчёркивается 1 чертой и отвечает на вопросы: кто? что? Например: офицер (кто?); диван (что?).
Сказуемое, которое подчёркивается 2 чертами и отвечает на вопросы: что делать? Например: катится (что делает?); спал (что делал?).

Затем нужно найти второстепенные члены: это обстоятельство, которое подчёркивается пунктир-точкой и отвечает на вопросы: где? куда? зачем? откуда? почему? как? Например: в доме (где?); ярко (как?).
Дополнение, которое подчёркивается пунктиром и отвечает на вопросы: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём? Например: коту (кому?); о книге (о чём?).
Определение, которое подчёркивается волнистой линией и отвечает на вопросы: какой? чей? Например: пушистый (какой?); наша (чья?).

Позже нужно сделать характеристику предложения: 1. Повествовательное (например: завтра мы пойдём в лес), побудительное (например передайте это письмо своему учителю) или вопросительное (например: когда ты будешь дома?).
2. Восклицательное (с восклицательным знаком) или невосклицательное (без !).
3. Распространённое (если присутствуют второстепенные члены предложения: красивая комната) и нераспространённое (если присутствуют только главные члены предложения: он ел).
4. Двусоставное (если есть и подлежащее, и сказуемое: я думал о школе) и односоставное (если есть только подлежащее или только сказуемое: думал о школе).
5. Сложное (если присутствую 2 грамматических основ: я пел, она танцевала) или простое (если присутствует 1 грамматическая основа).
6. Также предложение может быть осложнено однородными членами предложения, причастным, деепричастным оборотами, обобщающим словом, вводным словом.

Со схемой всё легко. Пример: я знал, что она останется дома.
Схема: [—=], (что) [—=.]
Ryazanova1575
Когда-то что-то подобное человеку жило поодиночке. Но однажды несколько человекообразных особ встретились и попытались передать свои мысли, но не смогли, потому что не знали как это сделать. И вот один мудрец решил, что нужно с каких-нибудь звуков придумать нечто подобное речи. Не зная с каких звуков начать, он решил позаимствовать их у природы. Ими оказались звуки "ш", "щ", "ч", "с", "ж" и "а" "о" "и". Это были простые, знакомые всем звуки, которые в последствии усовершенствовались и прибавились, но благодаря им человечество стало понимать друг друга!
Если что не так извини, просто вечером туго думается! :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собрав свои вещи , плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение. разберите это предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinasemyan689
rs90603607904
fedotochkin8
Pavlovna-Golovitinskaya378
ibzaira
spikahome
siren89
Aleksandr740
karnakova-a
Kalmikova1666
voloshin238
Михайлович_гергиевич315
pimenovamar
school24mir23
agusarevich283