Верный ответ дал Игорь
Объяснение:
Игорь: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».
Ошибки:
Света: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу слитно, так как его можно заменить синонимом». - раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».
Антон: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как можно подобрать близкое синонимичное выражение. - пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу слитно, так как его можно заменить синонимом». - раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».
Лена: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как можно подобрать близкое синонимичное выражение. - пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».
Русский язык
(с русским языком обучения)
7 класс
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с
русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень
достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения
суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,
критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные
уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и
носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,
администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,
видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных
интернет-сайтах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений 6 – 9 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (6)после каждого такого он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)но приходило положенное время, и он принимался за своё. (8)он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)то по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули.