olgakovalsky6
?>

Из предложений 6 – 9 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (6)после каждого такого он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)но приходило положенное время, и он принимался за своё. (8)он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)то по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули.

Русский язык

Ответы

mashumi2170
Бессильнобессильный
gladkihvv
Положенное (время).
Как сам не понял?
format-l3364

Верный ответ дал Игорь

Объяснение:

Игорь: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».

Ошибки:

Света: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу слитно, так как его можно заменить синонимом». - раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».

Антон: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как можно подобрать близкое синонимичное выражение. - пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу слитно, так как его можно заменить синонимом». - раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».

Лена: «Наречие (не)лепо пишу слитно, так как можно подобрать близкое синонимичное выражение.  - пишу слитно, так как слово не употребляется без "не". (Не)хорошо, а плохо: здесь слово пишу раздельно, так как есть противопоставление с союзом "а"».

koxhulya61

Русский язык

(с русским языком обучения)

7 класс

Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,

организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с

русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации

подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень

достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения

суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,

критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные

уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и

носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,

администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных

координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,

видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных

интернет-сайтах.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложений 6 – 9 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (6)после каждого такого он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)но приходило положенное время, и он принимался за своё. (8)он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)то по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okison2847
igor8809337
Михайлович Гуртовая929
Vera_Shuklin
Avetisyan575
Марина Федорович924
Yeremeev
lena260980
Равилевич_Олеговна1496
Гаевая1290
Вишняков997
ignashkinamasha
eutenkova805
meu72
rusplatok