Karina-evgenevna1899
?>

Сделать по составить текст где-то 5 в общем на тему существительных, тест. % % _ $

Русский язык

Ответы

Матвеев
"Роль имён существительных в речи" 1.Имена существительные, которые называют людей и животных (одушевленные) , отвечают на вопрос кто? , другие имена существительные (неодушевленные) отвечают на вопрос что? Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? (Волк, рысь, черепаха, Миша, бабочка, девочка, белка. ) Имена существительные, отвечающие на вопрос что? (Клён, мяч, яблоко, ветер, доска, ручка, пенал) 2.Имя существительное, которое в предложении отвечает на вопрос кто? или что? - является подлежащим и несет главную мысль в предложении. Пушистый снег укрыл периной поляну. Вот промчался трусливый заяц. Имена существительные, которые отвечают в предложении на другие вопросы – это второстепенные члены предложения. Они служат для смысловой окраски предложения. Сверкнула на солнце яркая шубка рыжей лисы. 3) Однородные члены предложения в тексте выражены в основном именами существительными и глаголами, что придает нашей речи точность, ясность и ощущение движения вперед. Больше всего в тексте существительных и местоимений, потому что сначала человек давал названия предметам, вещам, которые он видел, и только потом описывал их действия. Глаголы занимают в тексте третье место. Для автора важно показать движение, развитие. Человек нашёл слова для всего, что обнаружено им во вселенной. Но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определил словами свойства и качества всего, что его окружает. Словарь отражает все изменения, происходящие в мире. Он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. Он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий. Какое же это необъятное и неисчерпаемое море — человеческая речь! С. Маршак. ) 4) Имена существительные употребляются в речи в прямом и переносном значении. Существительные могут иметь не одно, а несколько значений. Переносное значение является одним из значений многозначного слова. Все значения многозначного слова чем-то похожи, имеют что-то общее. Люди наблюдают окружающий мир, внимательно присматриваются к отдельным предметам, сравнивают их и замечают сходство. На основе этого сходства название одного предмета переносится на другой, то есть слово употребляется в переносном значении. Назначение толкового словаря– объяснять, что означают слова. О многозначности можно узнать в толковом словаре. Жилище, -а ср. Помещение для жилья. Благоустройство жилищ. 5) Синонимы в речи используются для более точного выражения мысли, для выражения эмоциональной окраски, как средство преодоления повтора одного и того же слова. Жилище, дом, квартира, жилплощадь, пристанище, приют, угол, гнездо, крыша (над головой) ; жильё (разг.) ; кров (уст.) ; кровля (уст. ) / неопрятное, неудобное: берлога, логово, логовище (разг. ) / тёмное, тесное: нора (разг. ) Антонимы в речи используются для контрастных образов, резкого противопоставления признаков, явлений. ДРУГ – ВРАГ Преданный друг – злейший враг. Виноват ли я, нет ли, пусть теперь об этом судят друзья и враги.
elenalukanova

ответ:Тема:  Начало осени

Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.

Тип речи текста:Описание

Название: Осень

Первый месяц осени сначала она пришла в поле  и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).

Объяснение:

alplakhota67
Главные (подлежащее сказуемое ) второстепенные (определение дополнение обстоятельство ) подлежащее может быть существительным (кто что?) . сказуемое может быть глаголом или прилагательным (каким какими каком какая какой ? ) и тд. Если в предложении есть второстепенные то оно распространенное а если нет то не распространенное . Определение -прилагательное подчеркивается волнистой линией . Дополнение -существительное подчеркивается так : _ _ _ _ _ . Обстоятельство - наречие или предлоги подчеркивается так : _ ._ ._ ну черточка точка . НАДЕЮСЬ ХВАТИТ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать по составить текст где-то 5 в общем на тему существительных, тест. % % _ $
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*