houseoftorture138
?>

Прочитайте.замените данные словосочетания другими, близкими по значению.запишите , вставляя пропущенные буквы.составьте предложение с любым словосочетанием . укажите в каждом словосочетании главное слово(×), от которого вы ставили вопрос к зависимости слову. установка ракеты-ракетная установка, кисель из ягод- , сок из моркови - , следы оленя - , лист из тетради - , молоко от коровы. - , варенье из земляники - .

Русский язык

Ответы

Khlistova1488
Установка(Х) ракеты-ракетная установка(Х),кисель(Х) из ягод- ягодный кисель(Х),сок(Х) из моркови - морковный сок(Х),следы(Х) оленя - оленьи следы(Х),лист(Х) из тетради - тетрадный лист(Х), молоко(Х) от коровы - коровье молоко(Х), варенье(Х) из земляники - земляничное варенье(Х).

Сегодня мы писали диктант  по русскому языку на тетрадном листе.
Бабушка сварила очень вкусное земляничное варенье.
Бегун-Марина
Ягодныц кисель
Морковный сок
Оленьи следы
Тетрадный лист
Коровье молоко
Земляничное варенье
Существительное главное, от него вопрос какое
Дмитриевич_Скрябин931
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Владимирович_Намик59
Марьяна начертила на доске три горизонтальные линии и несколько косых. Вот, ребята ,буква "а". Это письменное маленькое "а". Сейчас мы будем писать эту букву. Следите внимательно за моей рукой. Начнем отсюда, со средней линейки. Ведем вверх, к верхней линейке. Потом влево, вверх. Теперь рядом сверху вниз проведем палочку с нажимом, хвостик палочки загибаем. Получилась буква "а". Пишем еще раз: вверх, влево, влево, вниз, вверх и приставляем палочку. Понятно? Почти все сразу забыли, откуда начинать. Кто начал сверху, кто снизу. Когда вели перо вверх, перо скрипело, цеплялось за бумагу и разбрызгивало чернила по странице.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте.замените данные словосочетания другими, близкими по значению.запишите , вставляя пропущенные буквы.составьте предложение с любым словосочетанием . укажите в каждом словосочетании главное слово(×), от которого вы ставили вопрос к зависимости слову. установка ракеты-ракетная установка, кисель из ягод- , сок из моркови - , следы оленя - , лист из тетради - , молоко от коровы. - , варенье из земляники - .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PoleshchukTatyana
VladimirovichKazakova1202
nzagrebin363
ipaskarovanv6
troian07
avetisov-84850
violettamakhina2537
mberberoglu17
donertime8
diannaevaaa
majorovnatalya5
rabchek145200614
cheshirsky-kot
svetarakityanskaya
korchags19983941