Составить предложения с данными словами сначала в именительном, а потом в винительном падежах предлагаю так: ⇒ Солнце - именительный, винительный: 1. Из-за тучи выглянуло ослепительное солнце. (Именительный) 2. Я заметил солнце и улыбнулся. (Винительный) ⇒ Шофёр- именительный, винительный: 1. Шофер стремительно мчался на вызов. (Именительный) 2. Наконец наша группа увидела шофера, который будет сопровождать нас на протяжении поездки. (Винительный) ⇒ Ромашка- именительный, винительный: 1. У моей бабушки на клумбе растет ромашка. (Именительный) 2. Я очень обрадовалась, когда увидела ромашку на поле. (Винительный)
→ Именительный кто? что? → Винительный кого? что? (видеть) Существительное в И. п. является главным членом, а в В. п. - второстепенным членом.
Vyacheslavovich-Gubanov
10.01.2021
Справа на картине мы видим девочку лет десяти. Видно, что она только что выбежала на крыльцо. Девочка даже не успела одеться: накинула на голову теплый пуховый платок и в одном легком бело-розовом платьице выскочила из избы. Она восхищенно смотрит за опускающимся хороводом снежинок. Ее лицо выражает восторг, радость и удивление. Рядом - мальчик, одетый теплее: он в пальто с меховым воротником, на голове - шапка ушанка. Мальчик поднял голову и тоже любуется хлопьями снега. Около дома художник нарисовал березу, ветки у нее длинные, раскидистые. Береза покрылась снегом, как белой шубкой. Снег кружится и крупными хлопьями устилает землю. Белый, чистый, еще рыхлый, он ложится на крыши домов, осыпает ветки старой березы в палисаднике. Все вокруг сказочно преобразилось. Теплые тона, сдержанная цветовая гамма создают ощущение радости и восхищения. Силой своего исскуства Пластов превратил будничную сценку в праздник. Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега, неповторимость сельского пейзажа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо составить схему предложения-он гудел, веселился, колотил с размаху по листьям и цветам, набирал скорость, стараясь перегнать самого себя.