vovlyur
?>

Это 6 сочинение на тему: ломоносов об особенностях языка

Русский язык

Ответы

kapriz1999
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характе- ристиками личности, которые во многом определяют до- стижения человека практически во всех областях жизни. В социокультурных условиях начала XXI в. формирование коммуникативной компетенции позиционируется как одна из стратегических целей школьного курса русского языка. Коммуникативная компетенция принадлежит к числу ба- зовых универсальных учебных действий, поскольку имеет важнейшее значение в процессах социальной адаптации ребёнка. Если говорить о новом УМК, то он ориентирован на коммуникативное развитие личности. Это реализуется, если говорить обобщённо, в направленности его методиче- ского аппарата на формирование и совершенствование уме- ний понимать мысли других людей и выразить свои, умений аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию, готовности к сотрудничеству и продуктивному коммуникативному взаимодействию.
maksmi

1. Погода стоит отнюдь не жаркая, и у меня нет никакого желания гулять.

2. Все ребята, вошедшие в состав нашей сборной, оказались не высокими, а среднего роста.

3. Задача у вас, безусловно, непростая, но помимо нее вам придется выполнить еще кое-какие задания.

4. По мнению моих родителей, я не зря тратил время на курсах.

5. Катя в очередной раз решила задачу неправильно (она вообще терпеть не могла этот предмет) и отшвырнула тетрадь в угол.

6. Эта задача, такая простая на первый взгляд, на деле оказалась очень сложной, и все, к сожалению, решили ее вовсе не верно.

7. Так и не понятая до конца, эта тема постоянно вызывала у меня трудности.

8. Справа тянулись невозделанные поля, слева - вспаханные и засеянные.

9. Курить - здоровью вредить.

10. "Задача не решена, - строго сказал учитель. - Я не смогу поставить тебе хорошую отметку"

Сказуемые:

не решена (составное именное сказуемое, выраж. нулевой связкой и кратким прилагательным;

Не смогу поставить- сост.глаг.сказуемое

BorgovichOA
Ошибки есть в предложениях
1.Зал внимательно слушал исполнителя,выступавшего на концерте.
3.В ожидании победы ее охватило волнение
5.Когда я вошел в автобус,неожиданно пошел снег.
6.Когда я досмотрел до конца интересный фильм,наступил вечер
7.Когда мы подъезжали к лесу,вдруг выскочил волк
 В главном предложении и в деепричастном обороте должно быть одно и то же действующее лицо.В предложениях с ошибками получается,что волк(действующее лицо) выскочил  и волк же подъезжал к лесу.Классический пример такой ошибки:
Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это 6 сочинение на тему: ломоносов об особенностях языка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*