Добрый человек всем,но если он кому-то не заслуженно, сделал доброе дело,но несправедливо по отношению к другому,то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно,а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо,кто делает задание сам. Т.к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. Веками люди
пытаются понять и описать , что есть любовь ,но любовь не опишешь - это
свойство души человека, а люди такие разные. А доброта? Разве возможно описать доброту ? А может быть попробовать ? С чего же начать с того ,как ведет себя добрый человек. Добрый человек никогда не злится.
Ну и что же , ведь злость можно запрятать очень глубоко, так глубоко, что
невозможно по внешним проявлениям понять добрый человек или он хорошо
маскирует свою злость. Добрый человек не может испытывать ненависть.
Но ведь ненавидеть можно молча , с улыбкой на лице. Это зависит от того,
насколько человек умеет управлять своими эмоциями. Добрый человек всегда
готов прийти на но ведь и это можно делать из корысти . Так что же такое доброта ? Простой вопрос на который не так то просто найти
ответ
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.
2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.
3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3.Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите соедините стрелками слова и соответствующую им фонетическую характеристику. конечно 4 звонких. мягкость 6 звонких, 2 глухих. орфография 3 звонких, 3 глухих. звонкость 4 звонких, 2 глухих. различительные 1 звонкий, 4 глухих. ложный 2 звонких, 2 глухих.
ответ:Конечно-2звонких 2 глухих. Мягкость- 1 звонкий 4 глухих. Орфография- 4 звонких 2 глухих. Звонкость- 3 звонкие 3 глухие. Различительные- 6 звонких 2 глухих ложный-4 звонких.
Объяснение: