Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.
Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работо и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.
При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, - но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.
Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.
Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Труд
Труд — это не только необходимость, чтобы иметь средства к жизни. Это еще и насущная потребность для многих людей. Иначе, почему в наш век, когда любые продукты можно купить, люди продолжают засевать и возделывать огороды на дачах? Для чего людям увлечения, связанные с рукоделием — вязание, вышивание, шитье. Многие, невзирая на возможность нанять работников, предпочитают сами строить себе дома, ремонтировать квартиры, перебирать моторы своих авто. Труд, ручной или интеллектуальный — это основа жизни человека, без которой мы деградируем.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Труд
Природа дом не только животных, но и человека. Но люди, к сожалению, не задумываются об этом и загрязняют её. К счастью, создаются специальные организации по защите окружающей среды. Плюс, люди-волонтёры бесплатно убирать территории. Возможно, с такими высокими темпами загрязнения волонтёрские организации не смогут справитьс со всех навалишейс работой, но, может быть, если каждый из нас будет стараться не мусорить, то эта проблема будет решена. Наверное, каждый должен задуматься над этим.
Всем давно известно, что природа – наш «живой» дом. Между прочим, природа создает все условия для жизни человека, поэтому так важно оберегать её. Прямо скажем, человек пытается стать хозяином природы. Что и приводит к ее разрушению. Представьте себе, что произойдет, если на планете не останется ничего живого, кроме человека! Прямо скажу – это печальное зрелище. Так давай те ценить, нашу природу. Защищать и заботиться. И она отплатит нам своей красотой и щедростью. (ЕСЛИ ТОЧНО ИЛИ НЕТ Я СМОГ ЧТО ЗДЕЛАЛ)
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Живописец умело передает нам весеннее, радостное настроение. Эта картина о красоте русской природы и снега. На первом плане снежок рыхлый, талый. Он впитал в себя все оттенки неба: розовые, голубые, зеленые. Слева стоит ветхая деревенская изба. В ожидании весны она нахлобучила снежную шапку набекрень. Эта шапка так и норовит упасть на дровяник. Оживляют картину курицы, которые деловито раскапывают снег, а петух-предводитель наблюдает за ними.
На втором плане художник описывает царство зимы. В темном, густом лесу снег все еще белый-белый, как мел. Солнечные лучики не могут пробраться в чащу.
В полотне Юона мне нравится, как передана контрастность снега. С красок художник показал борьбу весны и зимы. Он использовал светлые, яркие краски, а значит – весна победит!
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Она мне очень нравится. Художник, видно, очень любил начало весны. На картине изображен солнечный день. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Лыжники подставили свои лица солнышку. Но больше всего мне понравились березки. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Лучи ласкают их белые стволы.
На заднем плане картины хозяйничает зима. Косогоры все еще под белой скатертью. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.
* * *
Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Лыжники подставили свои лица солнцу. Куры кропотливо ищут червяков. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Снег бело-голубой. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Воздух чистый, приятный, теплый. Снег отражается в небе, как в зеркале. На заднем плане картины изображено царство зимы. Снег там белый-белый. Снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. Жалко расставаться с зимой. С ней уходят зимние забавы, игры.
Но и весна ничем не хуже зимы. С ней приходят новые игры.
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Небо сияет красками радуги. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают семена. Снег впитал в себя все краски неба. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная. Все в ожидании тепла и света.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложение о школе для первого класса